1

130 2 0
                                    

Привет всем меня зовут Настя. Мне 19 лет. Учусь на 3 курсе в институте на фотографа. Живу в Москве. Сама родом из Белоруссии. Как мне говорят лица мужского пола, я нечего. У меня русые волосы, серые глаза. Фигура худая и есть кубики, так как я 5 лет занималась плаваньем. В свободное время рисую, но это только хобби и конечно фотографирую. Люблю слушать музыку. Из певцов нравится много кто, у меня нет одного фаворита, слушаю и русских и иностранных исполнителей. Редко хожу в клубы и на вечеринки просто мне это не очень интересно. Закончила школу фортепиано. Моих родителей зовут Инна и Андрей, я их очень люблю. Мы не очень богатая семья, но родители некогда мне не в чем, не отказывали. У папы небольшой бизнес,а у мамы свой салон красоты. По окончанию школы они мне подарили шикарную квартиру в Москве. Она двух комнатная и почти в центре Москвы. Ещё у меня есть лучшая подруга. Её зовут Аня, но я её зову Нюта. Ей тоже 19 и мы в одном университете. Она крашенная блондинка с зелёными глазами. Фигурка тоже нечего. В свободное время ходит на плавание вместе со мной.

Сегодня среда. Мое утро очень обычное. Встаю по будильнику иду в душ, одеваюсь, делаю прическу. Я не люблю красится. Все, что я
крашу это ресницы гелем, закрашиваю круги под глазами и блеск для губ. Волосы оставила распущенными. Надела сегодня я джинсы на высокой талии и свитер с большим карманом кофейного цвета, на ноги белые кеды и лёгкая куртка. Сегодня кушать не хочется, покушаю в университете. Воткнула наушники в уши и иду себя, не кого не трогаю, но на меня налетает парень и сбивает меня. Что ж мне так не везёт. Он протягивает руку, чтобы я встала. Встаю и вижу перед собой знаете кого? Егора Крида...

Егор Крид Место, где живут истории. Откройте их для себя