Часть 7

341 21 2
                                    

Ранее

Грей, по обыкновению, вошел в спальню Джувии без стука. Войдя, он увидел бугорок на кровати под одеялом. Белые шторы с расписным рисунком снежинок были полу запахнуты, создавая в помещении полумрак. Король подумал, что девушка легла спать и укрылась с головой, а может обиделась и не желает его видеть. Фуллбастер плавно опустился на кровать и тяжело вздохнул, затем немного потрепал свои волосы и снова вздохнул, будто подбирал подходящие слова для разговора. Он старался не смотреть в сторону девушки, не желая случайной встречи их взглядов, до того момента, пока не выскажется. Поэтому он устремил свой взор на стену.

- Джувия, я знаю, ты злишься и возможно сильно обижена на меня, но я хочу, чтобы ты знала, я бы с радостью пошел с тобой на эту ярмарку, и с удовольствием наблюдал бы за тем, как ты улыбаешься, как тебе весело, но... - повисло недолгое молчание, - но есть причины, по которым я не могу туда пойти. А если с тобой что-нибудь случится и я не смогу тебя защитить, то я никогда себе этого не прощу. - Грею становилось все труднее и труднее излагать свои мысли, особенно касающихся чувств, но он собрался с духом и признался, - Потому что я люблю тебя. Я еще никому не говорил подобных слов.

Было видно, что Грею неловко и он смущен, а в ответ на признание прозвучала подозрительная тишина и это насторожило его.

- Джувия, не молчи, скажи что-нибудь, - он аккуратно стянул одеяло и не обнаружил под ним девушки, а лишь гору ее платьев. Его охватила не сколько злость, а сколько переживания за любимую. - Вот же упрямая, - произнес Фуллбастер и вихрем растворился в воздухе.

Снег закружился воронкой у центральных ворот входа в город, являя фигуру снежного короля. Стражники, что стояли на страже, превратились в лед, не смея останавливать Грея на его пути. Но переступив невидимую границу, Фуллбастер сразу же начал чувствовать слабость, силы словно высасывали из него.

Все же ему довольно быстро удалось добраться до центральной площади и отыскать Леона и Юкино.

Сейчас.

- Ваше сиятельство, вам нельзя здесь быть, - спохватился Бастия. Грей недобро сверкнул глазами и Леон тут же затих.

- Сейчас важно найти Джувию, пока она не добралась до нее, - Фуллбастер знал, что в этом городе живет та, что будет рада навредить ему, или же лишить самого дорогого, то есть, Джувии.

Король заснеженных земельМесто, где живут истории. Откройте их для себя