Часть 6

348 23 0
                                    

  Сердце Нацу не унималось и колотилось сильнее и сильнее. Всего каких-то несколько шагов и он прижмет к своей груди любимую сестренку. Дверь просторной комнаты отворилась и Драгнил тихо вошел внутрь, а за его спиной летели Шарли и Лилейный. Множество свечей освещали покои девушки, которая спала на мягкой кровати за синими занавесками. Она лежала на боку, спиной к нему. Ее голубые локоны были растрепанны, видимо из-за неспокойного сна. Нацу сглотнул подступивший ком к горло и протянул руку к ее плечу, чтобы повернуть к себе, но на мгновение замер. А что, если это не она? Но неожиданно девушка начала метаться по кровати, громко постанывая. Она так быстро вертела головой, что Нацу не мог разглядеть ее лица. Он схватил ее за плечи и прижал сильнее к кровати. Девушка замерла и тогда Драгнил понял, что это не Джувия. Незнакомка резко открыла карие глаза и уставилась на вторженца своей обители. Некоторое время они просто неотрывно смотрели друг на друга, но потом девушка громко закричала. Нацу пытался объяснить, что все в порядке и он ее не тронет, но все было тщетно.

— Оставьте ее. Бежим. Скоро здесь будет стража, — сказала Шарли. И все устремились к двери, которая уже слетела с петель прямо перед их носом. В комнате возник огромный парень мускулистого телосложения с лохматыми длинными черными волосами. А его взгляд ярко-красных глаз внушал страх.

— Схватить их немедленно, — буркнул парень и кинулся к кровати с кричащей девушкой. Стража быстро окружила вторженцев. Схваченные поняли, что пред ними предстал сам король здешних земель.

— Мелкая, все хорошо. Не плачь. — обняв рыдающую и испоганную девушку, нежно и заботливо говорил парень. Она жалась к его груди, чувствуя спокойствие и защищенность. — Я с тобой! — он нежно поглаживал ее волосы.

— Увести их в темницу, а утром казнить на площади, чтобы другим послужило уроком, — недовольно рыкнул король и стража наставила на Нацу и котов острые мечи.

— Подожди, Гажил. — Внезапно вымолвила девушка, отстранившись от недоумевающего короля. — Я хочу их выслушать. Наверняка есть веская причина для их прихода сюда.

— Конечно есть. И я знаю какая, — хмыкнул король, — Они хотели похитить тебя, а потом потребовать выкуп. — Прозвучал уверенный ответ со стороны короля. — Уводите их.

— Гажил, ну пожалуйста, — взмолилась девушка, — Они же все равно не смогут мне ничего сделать.

Гажил не смог устоять перед молящим взглядом карих глаз и тяжело вздохнув, дал свое согласие на разговор. Девушка встала с кровати и Нацу смог заметить ее рост. Она была очень низкой и худенькой. Длинная ночная рубашка скрывало ее тело, даже босых ног не было видно. Девушка подошла ближе к пленникам.

— Вы кого-то ищите? — начала разговор незнакомка, — Мне показалось, что вы произнесли имя Джувия, — а ведь и правда, Нацу пока пытался успокоить метавшуюся по кровати девушку, назвал ее Джувией, — Кто она? Ваша любимая?

— Джувия — моя сестра. И ее похитил снежный король северных земель, — ответил Драгнил, сжимая кулаки. Сейчас он бессилен помочь даже самому себе. Ведь если ему не поверят, то на утро его казнят.

— П-ха-ха-ха, — рассмеялся Гажил, — Ты веришь во все эти детские сказки.

— Гажил не перебивай его, — строго сказала девушка, явно имеющая влияние на короля, так как тот сразу же притих, — И я верю ему. Пожалуйста, расскажи все в подробностях.

Драгнил поведал им свою историю от начала и до его появления во дворце. К концу истрии девушка сидевшая на кровати, плакала на груди короля, находясь под впечатлением этой истории.

— Какая сильная и трогательная любовь брата и сестры, — всхлипывая, бормотала девушка, — Гажил, мы должны им помочь.

— Мелкая, ну ты даешь, — усмехнулся Редфокс, — Они тебе тут сказок насочиняли, а ты и поверила им.

— И ничего это не сказки. И я не мелкая! — неожиданно возмутилась девушка, вскочив. Гажил недоумевающе на нее посмотрел. — Я Леви МакГарден.

— Что? Так ты принцесса соседнего королевства? — у короля отвисла челюсть и нервно задергался глаз, — Ходили слухи, что тебя схватили разбойники.

— Так почти и было. — ответила Леви. К ней вернулась память в момент, когда она увидела перед собой Нацу и испугалась, — Когда мы проезжали лес, то на нас напали и ограбили, мою карету разгромили, лошадей угнали. Я уже было подумала, что мне конец, но потом появился огромный белый медведь. А на нем сидел парень, и на его груди спала девушка. Видимо это и была ваша сестра. Парень лихо сковал разбойников в лед и исчез. Я от страха побежала куда глаза глядят, пока не потеряла сознание.

— А потом я нашел тебя и привел во дворец, — добавил Редфокс, загадочно улыбаясь.

— Поэтому я прошу тебя, давай поможем Нацу, — попросила Леви, состроив жалобное личико.

— Хорошо. Раз такое дело, то можно и помочь.

По распоряжению короля Нацу была выдана теплая одежда, сани и самая быстрая упряжка собак. По словам Гажила самое лучшее средство передвижения, наряду с оленями. Драгнил тут же отправился в путь. А Леви так понравились Шарли и Лилейный, что она с их позволения, оставила себе.

— Надеюсь, Нацу сможет вернуть сестру, — произнесла Леви и почувствовала руку на плече. Редфокс обнял ее.

— Уверен, все будет хорошо, Мелкая.

— Я не мелкая, сколько раз нужно повторить?

— Думаю тебе придется повторять это всю свою жизнь, — ответил Редфокс. Он опустился на одно колено, заставив Леви покраснеть, — Леви МакГарден, согласны ли вы стать королевой моего королевства и моего сердца?

— Я согласна, особенно меня интересует часть предложения с сердцем, — улыбаясь, ответила Леви. Редфокс встал и нежно поцеловал свою невесту. А на следующий день сыграли свадьбу.

Стены дворца содрогнулись от грохота, с какой силой распахнулись ледяные двери, открытые Джувией. Локсар чуть ли не вбежала в тронный зал. Девушка тяжело дышала, а щеки горели ярким румянцем, видимо до дверей она бежала. Грей спокойно сидевший до этого на троне, вскочил и непонимающе посмотрел на Джувию. Взгляд его темно-серых глаз был ледяным и, казалось, король был совершенно спокоен.

— Что такое, Джувия? Почему ты бежала? За тобой кто-то гонится? — подойдя ближе к Локсар, спросил Грей.

— Никто за мной не гонится. Да и не в этом дело, — надув губы, ответила Джувия.

— Тогда поясни, чтобы я понял. Я не умею читать мысли, знаешь ли, — скрестив руки на груди, сказал Фуллбастер.

— Я слышала Леон и Юкино отправляются в город неподалеку за продуктами. Я бы хотела пойти с ними, — опустив глаза, произнесла Джувия, она знала, что он скорее всего он откажет ей в этой просьбе.

— Они прекрасно и без тебя справятся со своей работой. Помощники им не нужны, — сухо ответил Грей.

— Я просто хотела сходить на ярмарку. Я случайно услышала, как Леон рассказывал о ней Юкино.

— Леон... Просил же не распускать язык и не говорить ничего лишнего, — недовольно пробурчал Грей, — Ты никуда не пойдешь. Еще потеряешься.

— Если так переживаешь, тогда можешь пойти со мной и проследить, чтобы я не сбежала, — отвернувшись, сказала Локсар, — Ты же этого боишься?

— Джувия, послушай... — он нежно взял ее за плечи и развернул к себе, — Для тебя же безопаснее оставаться здесь. Тем более не могу пойти.

— Не можешь? Или не хочешь? — недовольно спросила Джувия и в ответ получила молчание, — Да, можешь не утруждаться с ответом, я и так все поняла.

Локсар убрала его руки от себя и выбежала из зала, еле сдерживая слезы. Лишь в комнате она разрыдалась, снова почувствовав себя пленницей. Немного успокоившись, Джувия привела себя в порядок и оделась потеплее. Под одеяло напихала кучу разных платьев, дабы можно было подумать, что она спит. И поспешила на кухню.

— Нет, нет и еще раз Нет! — испуганно ответил Бастия, — Боюсь даже представить, что будет, если Его Величество узнает.

— Но почему, Леон? Вы же сказали, что делов на пару часиков. Уверена, что Грей ничего не заметит, — уговаривала его Джувия.

— Нет уж. Больше мне не хочется оказаться закованным в лед, — ответил Бастия, но на самом деле он знал причину, почему король не хочет идти в этот проклятый город.

— Обещаю, я не отойду от вас ни на шаг, — Джувия вцепилась в плащ Леона мертвой хваткой.

— Леон, не думаю, что случиться что-то плохое. Мы же будем рядом, — вмешалась Юкино. Бастия закатил глаза.

— Ладно, все равно не отстанете же. — ответил Бастия, — Но чую, что всем троим нам уготовлена роль статуи в ближайшем будущем.

Джувия радостно запрыгала, хлопая в ладоши и визжа.

Ребята вышли во двор, где их ждал огромный белый медведь, а на его спине привязана кибитка с сиденьями.

— Ух, ты! — восторженно произнесла Локсар, глядя на все это.

— Прошу на борт, — посмеялся Бастия и помог девушкам взобраться на спину белого медведя. Через пару минут медведь быстро помчался в привычном ему направлении.

***

По площади с выпученными глазами и испуганными лицами бегали Леон и Юкино. Они искали Джувию, которой нигде не было.

— Нужно ее скорее найти, — чуть ли на плача, проговорила Агрия.

— Не волнуйся, мы ее найдем, — Леон взял девушку за руку и нежно сжал ее, — Идем.

Но когда парочка повернулась, чтобы продолжить путь, она столкнулась с Греем.

— Ваше Ве... Величество? Вы? — запинаясь протараторил Бастия. Он был не столько удивлен появлением короля в опасном для него месте, сколько взволнован, ожидая дальнейших действий короля.

— Где Джувия? — грозно спросил Грей. Его взгляд, его оскал, все в нем говорило о том, что он не просто зол, а в ярости. — Последний раз спрашиваю. Где Джувия?

Фуллбастер не просто спросил, а прокричал свой вопрос. Испуганная Юкино спряталась за спину Бастии и виновато опустила голову. Оба молчали, боясь сказать королю правду.  

Король заснеженных земельМесто, где живут истории. Откройте их для себя