Нацу вернулся домой, все еще не веря в происходящее. Ему это казалось страшным сном. Что вот, сейчас, он зайдет в комнату Джувии и она с визгом броситься ему на шею. Но когда он открыл дверь, то комната оказалась пуста. Драгнил крепче сжал белую шапку в руке. Вены стали наливаться кровью, будто в них закипит кровь от злости. Нацу подошел к столику с цветами. От одного взгляда на пару роз, всплывала счастливая улыбка Джувии, ее задорный смех.
— Я верну ее домой. Обещаю. — Словно давая клятву двум цветкам, произнес парень. Он положил рядом с горшком любимую шапочку сестры и вышел из комнаты. Пару голубых лепестков, будто снежинки тихо опустились на белоснежную вещицу. Роза словно плакала о потери своей хозяйки.
Драгнил попращался с бабушкой и взяв своего верного коня, пустился в скач в направлении севера.
Девушка ни разу не подумала о том, что нужно сопротивляться или попытаться вырваться и сбежать обратно, к себе домой, к брату, которой только что вернулся после долгой разлуки. Какая-то неведомая сила тянула ее к красивому незнакомцу, заставляя без страха и сожаления сидеть рядом с ним, прижавшись к его оголенной груди, от которой не было ни капли тепла. Брюнет еще крепче привлек ее к себе, будто опасаясь, что она замерзнет, все же пока ей холод опасен. Лишь, когда она станет его королевой, она перестанет бояться любой стужи. Вскоре веки Локсар стали тяжелеть и она уснула.
Джувия очнулась, подняла голову и остановила свой взгляд. То, что она увидела вокруг, было больше похоже на торжественный сон. Летел густой, медленный снег. При ясности неба это казалось непонятным. Чудилось, что снег зарождается в чистом воздухе между землей и небесным сводом. Локсар долго смотрела на торжественное падение снега среди немоты и безлюдья окружающего пространства. Снег осторожно ложился на ее голубые волосы, плечи, одежду. И лишь парню с темными пронзительными глазами это нисколько не волновало, да и сам он был холодным, как этот падающий снег. Легкий, но прохладный ветерок аккуратно летает между хрустальными ветками деревьев. Над головой полупрозрачный ледяной свод просыпающихся деревьев, в котором изредка мелькает лазурно — розоватое небо. Яркое солнце медленно поднимается все выше и выше, постепенно обрызгивая лес своей позолотой. Подходишь к озеру и смотришь на него, точно как в огромное зеркало из прозрачного льда. Касаешься чистого, хрустящего, ослепительно белого снега и невольно восхищаешься. Все сверкает, искрится, переливается. Серебро деревьев плавно сочетается с цветом утреннего неба. Легкая солнечная позолота на деревьях появляется и исчезает, а озеро стало золотым, как только солнце направило на него свои лучи. Это было самое прекрасное утро, которое видела до этого Джувия.
— Нравиться? — Неожиданно раздался громкий грубый голос парня, заставив девушку вздрогнуть.
Белый медведь остановился, повинуясь поводьям хозяина. Брюнет спрыгнул на заснеженную поверхность льда, которым было покрыто озеро. Парень протянул руки, предлагая девушке тоже спуститься. Джувия медленно скатилась по шкуре огромного медведя, оказавшись в объятиях парня. Их взгляды встретились.
— Почему я не боюсь тебя? Хотя на самом деле должна. — Задала свой вопрос Локсар. Парень вскинул бровью. — Я под воздействием твоих чар?
— Если я отвечу на твой вопрос, ты отстанешь? — Буркнул парень с долей раздражения. Ему не особо хотелось вести длинные разговоры. Он знал ответы на все вопросы, которые она могла задать ему. Только вот сам он может ответить себе на один единственный вопрос: Почему он выбрал именно ее? За ее красивые синие глаза? Хорошую внешность? Ее наивность? А может просто влюбился? Этого уж точно не может быть. Ледяному королю с замершим сердцем неведомо такое прекрасное чувство.
— Да. — Тихо, но уверенно ответила девушка.
— Тот поцелуй, — начал говорить брюнет, от чего Джувия покраснела, вспомнив его нежное прикосновение губ в леденящем поцелуе. И он ко всему прочему оказался первым поцелуем в жизни девушки. До этого она целовалась с братом и то только в щечку, — он подчинил тебя. Теперь ты принадлежишь мне. — Самодовольным тоном ответил парень. Она спокойно отреагировала на его ответ, словно так и должно быть. Но потом она увидела на кустах снежные узоры, один из которых по форме напоминал розу. Это показалось девушки родным и важным для нее. Резкая вспышка в голове девушки воспроизвела картину двух цветков в горшке. Почему она это забыла?
— На-цу... — Шопотом вымолвила Джувия, приведя в шок парня. Она не должна была освободиться из-под его чар. Локсар оттолкнула парня от себя и хотела было убежать, но он схватил ее за руку, совершенно без боли, аккуратно. Он развернул ее к себе. В ее глазах, полных слез, можно было заметить страх. — Пожалуйста, отпусти меня... — Взмолилась она, — Я хочу домой к брату и бабушке.
— Ты должна пойти со мной и стать моей. — Холодно ответил он и впился в побелевшие от холода губы девушки, на сей раз более грубо и требовательно. Джувия не сопротивлялась, а лишь прикрыв глаза, испустила порцию слез, которые тут же превращались в хрусталики прозрачного льда. Разорвав поцелуй, брюнет отпустил девушку и отошел на пару шагов. Локсар рухнула на колени и зарыдала горькими слезами. Она поняла, что сейчас некуда бежать, да и это совершенно бесполезно. Сердце явно хотела другого. Тепла, уюта, поседелок в кругу семьи. Нужно просто ждать... Ждать, когда Нацу ее спасет. А он неприменно за ней придет. Она была в этом уверена.
Брюнет замер, поцелуй не подействовал. Он смотрел на то, как подрагивает ее тело и отчего-то стало щемить в груди. Ему не хотелось видеть ее слез.
— Я пойду с тобой... — Сквозь всхлипы, произнесла девушка. — Только об одном прошу, я хочу ясно мыслить, не подвергаясь никаким волшебным заклятьям.
Раздался хруст снега под ногами и Джувия увидела перед собой его, лишь часть, так как лицо было опущено вниз, он присел рядом на корточки и поднял ее лицо. Она вздрогнула.
— Ты боишься меня? — Спросил парень, она ничего не ответила, только кивнула. Сейчас она была, как загнаная лань, которую все же поймали. Джувия увидела в его глазах злость, вокруг завыла метель и закрутила снег в вихре, это еще больше испугало ее. Но через миг он снова стал спокойным, как прежде, с холодным выражением лица. Метель исчезла, словно ее и не было. Он внезапно поставил Джувию на ноги и по его хлопку, словно по волшебству, хотя так оно и есть, Локсар почувствовала, как под ее ногами что-то появилось. Опустив голову, она увидела ледяные коньки, похожие на хрусталь. Ничего не сказав, брюнет закружил ее по льду озера, в одну ему понятном танцем. Движения были резкие, быстрые, но Джувии это нравилось. Она любила кататься на коньках. Это продолжалось бы вечно, если бы Локсар не потеряла равновесие и не полетела в сугроб, утягивая за собой брюнета. Девушка оказалась придавленной телом парня. В его глазах она видела свое отражение.
— Хочешь я тебе кое-что покажу? — спросил ледяной король. Джувия задумалась. Разве от ее отказа будет что-нибудь зависеть? Скорее всего нет.
— Если это не опасно и красиво, то я хочу увидеть. — Ответила Локсар. Парень быстро встал и тут же подхватил девушку на руки. Она явно смутилась и спрятала свое лицо, закрыв руками.
— Держись крепче, — произнес он и она тут же обхватила руками его шею, как только почувствовала что они взмывают в воздух. От озера откололась глыба льда и ветер со снежным завихренем устремил ее высоко в небо. Локсар от страха и неожиданности зажмурилв глаза. — скоро будем на месте.
Джувия долго не решалась открыть глаза, но когда это сдела, то обомлена от удивления. Было неуписуемо красиво, особенно когда лицезреешь такой сказочный вид с высоты птичьего полета. Впереди девушка увидела огромные снежные горы с острыми вершинами. На самой большой, что располагалась посередине горного массива располагался ледяной замок, над которым всеми цветами радуги переливаось северное сияние. Чем ближе приближались к замку, тем краше он становился, показывая все свое величие. Высокие башенки с фигурными крышами украшали огромное ледяное строние. Даже окна были резными. Вокруг дворца можно было видеть множество громадных белых медведей. Медленно льдина стала опускаться прямо большой двери, которую, казалось, с трудом можно открыть. По обе строны от двери расположились ледяные рицари в метров по десять в высоту, внушая дикий страх перед входом во дворец. Сердце девушки забилось сильнее. И как она здесь собираеться жить? Ледяной король опустил девушку на гладкую поверхность, которая к удивлению оказалась не скользкой. Едва они ступили на пол, дверь тут же отворилась и появился человек.
— С возвращеием Ваше Величество, — произнес парень с белыми, как снег торчащими волосами. Он уважительно склонил голову перед своим правителем. Одет он был в теплую меховую одежду. Пара прошла в большую залу с высоким потолком. Вдоль стен стояли причудливые снежные и ледяные фигуры.
— Леон, проводи будущую королеву в ее покои и обьясни ей все. — Командным голосом произнес король. А Джувия выпучила на него синие глаза. Она должна стать королевой? Если это так, то она будет женой человека с холодным сердцем. В миг рухнули мечты о прекрасной любви с принцем на белом коне. Хотя... Вот же он, стоит прямо перед ней. Король на белом медведе.
— Как пожелаете ваше превосходительство. — Ответил Леон и устремил свой взор на милую леди, продрогшую от холода. Он был сражен ее красотой.
Король притянул девушку к себе как можно ближе и шепнул ей на ушко:
— Можешь называть меня по имени. Грей.
— Хорошо. — Ответила Джувия, когда тот отстранился от нее. Миг и брюнет исчез, растворившись в снежнем вихре, возникшем из неоткуда. Локсар поймала себя на мысли, что пора бы начинать привыкать к волшебству. А иначе как волшебством, это назвать нельзя.
— Прошу за мной, ваше... — хотел обратиться к девушке Леон, как тут же был перебит возмущением с ее стороны.
— Вот тольке не нужно обращаться ко мне ваше величество. — Громко произнесла она. — Меня Джувия зовут.
Парень с белокурыми волосами опешил, но спорить не стал. Молча повел девушку по длинному коридору к винтажной лестнице. Локсар постоянно оглядывалась, ища глазами короля и одновременно рассматривая все вокруг.
Нацу долгое время быстро гнал лошадь, на сколько это было возможным по зимней дороге. Драгнил обессиленно упал на шею скакуна, ухватившись за его гриву. Усталость сморила парня. Далее конь побрел сам, пока не ступил на тропу, которая вывела его к домику на опушке леса. Рыжий конь подошел к крыльцу и скинул своего хозяна, тот упал, издав шум. Вскоре из дома высунулась и хозяйка, белая ведьма, как окрестили ее люди из ближайших земель. Девушка опустилась перед парнем и заботливо погладила его по волосам.
— Надо же, какой красавчик забрел в мои владения. — Улыбаясь, сказала ведьма, прежде чем втащить Нацу в дом. Дверь с шумом закрылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король заснеженных земель
FanficПародия на сказку "Снежная королева". Только будет король, а не королева и спасать будут девушку, а не парня.