Привет меня зовут Дженни я единственная дочка в семье мне 17 лет,мечтаю стать певицой на данный момент я трейни одной компаний но скоро у нас дебют.Внешне я похоже больше на маму а характером в папу.У меня длинные черные волосы,зеленые цветом глаза,в пропорциях в все нормально.
Жили мы хорошо конечно в США,у папы был свой бизнес,но он обанкротился.Из-за этого мы вернулись в Корею.
___________________________День 1
Утро [09:00] Сегодня мой первый день в школе .Встав я отправилась в душ,после я вышла из душа и сушила волосы ,высушив волосы я начала выбирать что одеть,я одела обтягивающие джинсы и немного короткую футболку которую открывала живот,нанесла легкий макияж.
Я заметила что дома никого нету *-на работу поехали наверное*-подумала я отправившись на кухню.После я увидела записку на холодильнеке.
-Дженни-я хорошенько поешь:)-ах мама знает как поднять настроение.Поев я собралась и вышла и направилась в школу,по дороге люди так странно смотрели на меня .Я немного опоздала .
-Здраствуйте,простите за опоздание -поклонившийся сказала я учителю .
-А вот и новенькая.Это первый день так что прощаю ,проходи-сказал учитель улыбнувшийся-представься пожалуйста-сказал он.
-Здраствуйте я Дженни,прошу позаботьтесь обо мне -сказала я улыбнувшийся.
-Садись на свободно место-сказал учитель.Я села на место возле окна после все посмотрел так испуганно,будто бы конец света надвигаеться.После уроков я познакомилась с тремя девочками они такие милые ,а зовут их Лиса,Розэ,Джису.
Лиса-самая маленькая из нас она иностранка,вежливая добрая милая.
Розэ-смешная и добрая,она тоже жила в США,она такая милашка.
Джису-она та еще шутница думаю больше всего я с ней сдружилась .Она очень остроумная.
После двух уроков мы с девочками пошли в буфет .
-Дженни-я у нас та нельзя ходить сказала Джису.
-Я заметила просто привыкла так в США ходить-сказала я
-Давайте после школы пойдем в магазин за формой-сказала я.
-Хорошо-сказали они вместе.Прийдя в столовую мы купили еду и сели за столиком который был ближе к окну.Поев мы пошли назад в класс.Зайдя в класс я была в ужасе какой то дебил бросил мою сумку на пол и давил её своей ногой.
-Ты что творишь-сказала я бросившись за сумкой хотела убрать его ногу,но он надавил на мою руку своей ногой.
-Какого хера расселась тут,это мое место-сказал он надавливая сильнее,я же закричала от боли.
-Аййй,отпусти больно же -после моего крика девочки пытались помочь мне .Ну их схватили другие девочки размерами больше .
-Так ты королева США -сказал он с ухмылкой-Тогда запомни это тебе не Америка,я тут главный и нетерплю таких как ты,думала что мы будем под ногами у тебя валяться если узнаем что ты с Америки?!-сказал он с насмешкой. Все таки я подняла голову и увидела этого придурка.Вдруг он рукой схватил рукой за подбородок и сжал его сильнее.
-Запомни я Пак Чанёль -сказал он смотря мне в глаза.Я пыталась убрать его руку .Я сделала вид будто насмехаюсь над ним .
-Думаю ты не в том положений что смеяться или же это нервный срыв?-сказал он
-Ты думаешь я тебя боюсь,тогда ты сильно ошибаешься,ты лишь ничего не значиющая пылинка для меня-сказала я после чего он толкнул меня и я упала.Он пнул мою сумку в сторону ,девочек отпустили и мы сели сами по себе подальше от класса.Моя рука сильно болела она даже посинела .
Уроки закончились,и мы с девочками отправились в магазин.
-Дженни-онни как твоя рука -спросила меня Лиса.
-Все хорошо только немного побалевает-сказал я с улыбкой скрывся ужасную боль.
-Кто он такой ваще этот Пак Чанёль?-спросила я девочек .Но они тоже ничего незнали ведь они такие же новенькие как я.
После мы купили мне форму.Прийдя домой я поняла что дома никого нет,первое что я сделала то это уроки,после я пошла в душ,я долго думала уйти мне со школы ведь я поняла что этот человек не даст мне жить спокойно.Приняв душ я начала смотреть фильм.
Затем я ушла спать.
__[Утро 07:00]
Я проснулась от маминого поцелуя .Увидев её я так обрадовалась .
-Мамочка-подпрыгнула я и обняла её сильно.
-Доченька ты мне так кости сломааешь сказала она .Я заметила как моя рука была обинтована.-Что с твоей рукой?-вошел в комнату папа .
-Да ничего такого просто я упала вчера вот и ударилась-сказала я.
-Дочь если тебя кто то обидет ,скажи им что аджосси накажет их-и мы засмеялись
-Папочка тебе еще долго до аджосси ты еще оппа.-папа улыбнулся.
-Сегодня мы ждём важных гостей так что будь готова-сказал отец ,в ответ я я кивнула.Встав я пошла в душ,я думала как пройдет мой день,после я оделась нанесла макияж ,позавтракав ,я попрощалась с родителями и пошла в школу .Шла я сама по себе и какая то машина подьехала я не обращала на это никакого внимания,но за мной как будто следили .Я ускорила шаг и вдрг эта машина загородила мой путь ,распахнулась дверь ,это был тот придурок Пак Чанёль.
-Садись!-приказным тоном сказал он мне .
-Фиг тебе !-сказала я обойдя машину ушла .
-Хорошо удачного дня-сказал он с каким то злорадным голосом.
По дороге я встретила Лису я рассказала ей о Чанёле.
-Слушай он странный и опасный тип-сказала я.
-Да он сталкер какой-то -ответила Лиса.
Пришли мы в школу,зайдя в класс я увидела что Розэ и Джису достают эти придурки.
Я заметила что моё место изгадили ,я взяла сумку Чанёля и поставила на грязный стул а после села на неё.Видили бы вы его взбешенное лицо.
______
Продолжение следует....
P.s. :не бойтесь Чимин будет в этом фф
Жду ваших голосов и комментов^^
Всем кумао кто читает😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♨...Игра...♨
Teen FictionОтец Дженни был богатым бизнесменом ,но он обанкротился и в итоги их положение ухудшилось,теперь Дженни на все готова чтоб спасти его бизнес. Чимин живет в богатой семье .И как то раз они пересиклись. (Не думайте что будет что-то банальное :D)