Мы сидели за столом было неловкая тишина.Но вдруг Чимин начал диалог.
-Тебя что-то напрягает?-сказал он
-Нет -сказала я опустив глаза вниз.
-Дженни-прикоснулся он к моему лицо своей рукой я посмотрела ему в глаза.-Прошу не ври мне -сказал он смотря прямо в мои глаза.
-Честно я в порядке просто я не ела вот и из-за этого упала.-сказала я держа его руку своей.
Принесли наш заказ и мы принялись за еду.Поев мы оплатили за еду и шли назад в студию ,как вдруг Чимин поднял меня на руки.
-Эй ты чего-посмотрела я на парня
-Сбежим-сказал он с улыбкой
-С ума сошел нам же песню еще записывать-сказала я смеясь.
-Песня подождет-сказал он и сделал эгьё от чего я не устояла.
-Хорошо-сказала я он так быстро побежал ,нам было так весело.
Мы пришли в парк аттракционов первым делом мы пошли в комнату страха,в начале было не сильно страшно,но когда мы дошли до середины то из ниоткуда выпрогнул клоун от чего я сильно испугавшись не заметила как я крепко обняла Чимина сзади .
-Ахахах незнал что ты клоунов боишься-сказал он с насмешкой
-Что в этом смешного-сказала я надув щечки.
-Ничего буду тебя чаще сюда приводить-сказал он улыбаясь во все 32 зуба.
-А что сделаешь если я не пойду-сказала я с ухмылкой.
-Тогда я украду тебя-закинув меня на плечо он побежал к выходу .Нам было так смешно .
После комнаты страха мы отправились на американские горки.Когда мы сели я видела как Чимин боялся,и вот мы поднялись и начали спускаться,он закрыл глаза от страха и сжимал мою руку .После горок мы покатались еще немного на других аттракционах.
Вечер[22:30] Чимин провожал меня до дома,мне стало холодно и он накинул на меня свою мастерку .И вот мы уже у моего дома,мне не хотелось с ним расставаться.
-Спасибо тебе-сказала я смотря на него и улыбалась
-За что?-смотрел он на меня-это тебе спасибо-сказала он с улыбкой.Обнявшись я попрощалась с ним.Зайдя домой я увидела лишнюю обувь и поняла что у нас гости .
-Добрый вечер -сказала я зайдя в гостинную и былп в полном шоке.
Там сидел Чанёль и ещё его родители.
-Привет дочка ,ты чего так поздно
репетиций-спросил отец.
-Да папочка-ответила я ему.
-Дочка это Пак Чунмен и Пак Джиен и их сын Пак Чанёль.-сказала мама.
-Рада знакомству -поклонилась я в знак уважения.
-Хорошо подпишите теперь тут господин Ким.-после папа подписал какие то документы а Чанёль смотрел на меня дьявольской улыбкой на лице от чего мне стало страшно.После гости ушли .
-Дженни завтра ты начнёшь работать в компаний Пак Чунмена.-сказал отец а мне уже было плохо.
-Папочка но я нехочу,прошу откажись от этого -сказала я но папа взбесился.
-Дочка поздно уже понимаешь я уже подписал контракт ты поработаешь у них два года а после выйдешь замуж за их сына-сказал папа еле сохраняя спокойствие .
-Папочка прошу тебя -умоляла я отца.
-Хорошо дочка я разорву этот контракт ради тебя -сказал отец.Я же обрадовалась и обняла отца.
-Спасибо тебе большое -сказала я сильно обняв отца.
Зайдя в спальню я вздохнула с облегчением и вдруг мне пришло сообщение от неизвестного номера.
-Привет :)
-Ты кто?-спросила я
-Догадайся у тебя есть моя мастерка-прочитав это я еще больше обрадовлась .
-Чимин-а :) откуда у тебя мой номер?
-Секрет,встретимся завтра ?
-Да конечно-ответила я .
После я легла спать .Я решила пропустить первый урок .Встав я приняла душ ,сделав хвостик одела черную кофту и джинсы с кросовками нанесла макияж и отправилась в школу ,мне было плевать на униформу,ведь я нехояу её носить и будь что будет.
Прийдя в школу я встретила девочек,улыбаясь я обняла их ведь у меня было просто прелестное настроение.
-Онни куда ты вчера пропала?
-спросила Лиса.
-Я убежала с Чимином-сказал я улыбаясь
-Дурочка-сказала Джису-онни.
-Ну и что вы вчера делали голубки.-спросила Розэ.
-Идемте по пути все расскажу -сказала я и по пути им все рассказала .
-Аайййггуу -закричали девочки на весь коридор-тише дурочки -сказала я им.
-Это так мило и романтично-сказали все трое.
-Тебе еще с папой повезло-сказала Джису -другие бы согласились на этот контракт.
-Да я знаю -сказала я и мне пришло сообщение.:
-Выходи я устал ждать.
Девочки увидев это сразу же заулыбались а я побежала на улицв и увидела Чимина и побежала к нему и обняла его сильно.
-Айгу кости сломаешь мне-сказал он.
-Я просто рада тебя видеть -сказала я с улыбкой.
-Ты тут учишься значит,а где форма ?
-Я не люблю её носить она мне не идет она полнит меня.После этого Чимин ржал как конь и резко схватил мою талию своими руками.
-Да нет вроде ты худенькая.
Но тут нас прирвали и это был этот паразит по имени Чанёль.Он резко подошел к нам и ударил Чимина.
-Да как ты смеешь-сказала я кричя на него и сразу же подошла к Чимину .
-Это ты какого черта гуляешь с кем попало?
-Ты для меня никто и я не собираюсь оправдываться перед тобой -сказала я после чего он схватил меня за запястие и хотел увести как вдруг Чимин схватил меня за другую руку .
-Слышь она не твоя девушка ,так что ты не имеешь права к ней прикасаться-я пыталась убрать руку Чанёля .
-Чего какого хера влезаешь в наши отношения -кричал Чанёль.
-О каких отношениях ты говоришь? о том как ты спецально запугал меня или унизил?-кричала я со слезами на глазах .
-Отпусти меня -кричала я на него .
Он отпустил мою руку после я побежала куда глаза глядели я и не заметила как оказалась в лесу .Подскользнувшийся я упала и покатилась по большому склону .Я потеряла сознание .Пришла я в себя только ночью у меня болела голова еле сев я хотела встать но не могла так как в мою ногу вонзилось стекло.Я услышала знакомый голос.
-ДЖЕННИ!!!ДЖЕННИ!!!Ты тут???
-Я тут -кричала я в ответ и увидела Чимина и других ребят так же напуганных девочек.Чимин подбежал ко мне и поднял на руки.
-Боже мой как ты так поранилась .
- я только заметила что не только ногу но и голову покалечила .
Я прижалась к Чимину .
-Не бросай меня никогда- прошептла я ему на ухо а он улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♨...Игра...♨
Teen FictionОтец Дженни был богатым бизнесменом ,но он обанкротился и в итоги их положение ухудшилось,теперь Дженни на все готова чтоб спасти его бизнес. Чимин живет в богатой семье .И как то раз они пересиклись. (Не думайте что будет что-то банальное :D)