Уроки закончились мы с девочками направились в кафе.Прийдя в кафе мы заказли два кофе и два эспрессо.Кстати я узнала что девочки тоже трейни в той же компаний что и я .Вообщем в начале они все хотели быть сольными артистами но в итоге мы решили что мы станем одной группой.
-Дженни-онни что ты будешь делать этот придурок точно будет мстить тебе-сказала Лиса.
-Ой не говори мне об этом прижурке все настроение портишь -сказала я вздохнув и сделав глаток кофе,вдруг зазвонил телефон,это был менеджер.
-Алло да слушаю вас-сказаа я с ноткой вежливости
-Дженни-я передай девочкам что завтра в 3 часа мы идем в Бигхит сотрудничать с одной группой.
-Хорошо-ответила я после наш диалог по телефону закончился.
-Кто это был -спросила Джису
-Это менеджер сказал что завтра в 3 часа мы идём в Бигхит будем сотрудничать с одной группой.
-Дженни опасайся этого Чанёля этот тип какой-то опасный.-сказала Розэ посмотрев на меня .
-Знаю-сказала я ,-И все че он такой приставучий.Посидев с девочками мы о многом болтали.Если честно я рада что познакомилась с такими людьми.Настал вечер посидев еще 15 минут мы решились разойтись по домам .
Шла я и вдруг почувствовала будто за мной кто-то наблюдает это чувство так напрягало и пугало что я ускорила темп.Заметив какую-то темную фигруру издалека я испугалась и побежала сломя голову.Я бежала как могла,вдруг я почувствовала что я ударилась об кого-то ,открыв глаза и поднимая голову я увидела Чанёля ,я сразу же обняла его ведь мне было так страшно что я вся треслась.
-Эй ты чего так тресешься-сказал Чанёль.Отпустив его .
-Там -показала я в сторону -Кто то преследовал меня -сказала я со слезами на глазах ведь мне было сильно страшно,но я не хотела показывать свои слезы кому то ,я закрыла лицо руками и начала реветь.Чанёль прохихикав нагнулся и прошептал мне на ухо.
-А с тобой забавно играть ,надо было вести себя хорошо-сказал он.В мгновние я осознала что все это он сам подстроил, не сдержавшийся я стала и дала ему пощечину,после вшла проигнорив его слова.Я зашла домой вся в страхе ,родителей не было дома.Я пошла в свою комнату переоделась и пошла в душ.Я падала операясь на стенку и плакала.После душа у меня разболелась голова и я решила лечь спать.
___________
День [13:00].Сегодня хороший день ведь я не пошла в эту гребанную школу.Я встала в час и поняла что у меня мало времени я начала подготовку .Я одела белый топик и джинсовые короткие шортики нанесла легкий макияж .
Время было уже 14:45 .Я поехала на такси в компанию все к этому времени уже собрались.Мы поехали в Бигхит кстати я трейни компаний YG .Приехав мы зашли внутрь нас гостиприемно встретили .
-Ян Шихёкдавно не виделись- сказал какой-то миленький пухленький дядя.
-Здраствуй Бан Шихёк -сказал наш PD-ним.
-Кто эти красавицы? -спросил дядюшка.
-Это Дженни ,Лиса,Джису и Розэ.
-Приятно познакомится -сказал он -нам тоже ответили мы с улыбкой и поклонились в знак уважения .
-Ну идемте нас наверное заждались .-сказал Бан Шихёк и мы пошли за ним,пришли мы в огромный танцевальный зал и там было семеро симпатичных парней.
-Парни знакомтесь это группа с которой вы дебютируете .-сказал он и все были ошарашены кроме этих двоих.После менеджеры куда то ушли оставив нас одних.Девочки сразу сдружились парнями а мне вдруг стало больно в голове,я присела на диван и ко мне подошел один из парней.Мы с ним одного роста он накаченный, у него чертовский хороши формы лица его губы ,глаза все это так соблазняло.
-Ты в порядке -споосил он смотря мне прямо в глаза.
-Все хорошо -ответила я не отрывая взгляд.-Меня зовут Пак Чимин -сказал он с улыбкой .
-Я Ким Дженни-сказала я улыбаясь ему в ответ. Мы долго друг на друга переглядывались будто мы в другой вселенной в другом мире .После девочки захихикали смотря на нас а мне стало неловко.После пришои менеджеры дали нам пемню с куплетами и сказали разделиться по парам. Я была в паре с Чимином.Мы пели самыми последними поэтому до нашего выхода мы болтали о многом.Мне он дико понравился у нас много общего ,он еще такой смешной.Нас все время подкалывал Джин -оппа.
И вот наша очередь мы начали петь ,наши голоса сплетались в этой песне у него такой классный голос .Кажеться мне или это любовь с первого взгляда?
_______POV Чимин
К нам пришли девочки из другой компаний.Все они такие дружелюбные и милые .Но я заметил что одной было плохо я решил узнать о её самочувствий.Но когда я подошел к ней и посмотрел в её красивые глазки я понял как я хочу её всю,хочу чтоб она была только моей ,хочу видеть её глаза улыбку .Хочу ощущать её аромат .Мы о многом с ней болтали она мой идеальный тип .Даже если она не захочет я заствавлю её полюбить меня.POV Дженни
Все было хорошо мы хорошо пели наши голоса сочитались друг с другом .Но вдруг в моих глазах потемнело и я падала но меня кто- то подхватил .Открыв глаза я уаидела доктора и все стояли взволнованными и испуганными.
-У неё стресс что -то её сильно испугало или огорчило вот поэтому и потеряла сощнание,так же это может быть из-за того что она не завтракала-сказал уходя доктор.
Вдруг Чимин меня поднял.
-Чимин-а ты чего?-сказала с возмущением .
-Буду тебя откармливать -сказал он,и тут все начали хихикать.
-ПД-ним !!!крикнула я
-Дженни-я вернешься только тогда когда покушаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♨...Игра...♨
Teen FictionОтец Дженни был богатым бизнесменом ,но он обанкротился и в итоги их положение ухудшилось,теперь Дженни на все готова чтоб спасти его бизнес. Чимин живет в богатой семье .И как то раз они пересиклись. (Не думайте что будет что-то банальное :D)