Глава 1. Шепот из тьмы.Свет из темноты.

1.4K 61 12
                                    

Лайт лежал на лестнице, вспоминая всю жизнь и доживая последние минуты. Он закрыл свои карамельно карие глаза. И навсегда, если бы не...
- Предметы Возьми.
Грехи Убери.
Людей Воскреси.
Отбели перо,
Сотри плод угля
Чьим грифелем
Чьими чернилами
Ты опустил свою свободу до нуля.
Я вынуждена говорить стихами
Я верю ты всё исправишь Ягами... -голос шептал как будто в голове. Это было похоже на психическое расстройство. Лайт открыл глаза. Перед ним стояла девушка,похожая на студентку. На ней была белая рубашка,сверху которой был надет чёрный свитер с широкой горизонтальной белой полоской на уровне груди. Чёрная плиссированная юбка и чёрные гольфы, белые кроссовки. На голове была чёрная шляпа,из за полей которой лица не было видно. Волосы заправлены в шляпу. Девушка стояла в полуметре от Ягами и протягивала ему чёрный ластик и чёрный корректор,на которых, соответственно,было написано Death Rubber и Death Correct. Лайт нашёл в себе силы и встал,еле шагая к девушке. Он взял рукой ластик и корректор,и повернул на заднюю сторону.Сзади ластика и корректора было написано мелкими буквами,что замазанное или стёртое из тетради имя человека приведёт к его воскрешению,если тело ещё не разложилось. Лайт взглянул вперёд. Девушки не было, будто та испарилась. Вдруг послышались голоса.
- Лайт! Лайт! Выходи! Тебе не избежать тюрьмы!
- Мацуда! Беги быстрее! Он способен на все!
В место,где был Лайт ворвался Аидзава. Он увидел стоящего Лайта и широко раскрыл глаза.
Тот же протянул ему предметы смерти.
- Я знаю,как всё исправить...
- Лайт,что это?.. - японец повертел в руках предметы,рассматривая их.
- Сзади всё,кхе, написано, - юный гений прошёл мимо полицейского, держась за плечо.
- Ай! Не трогай,пожалуйста..- сказал виновник когда Аидзава положил руку ему на плечо.
- Аидзава, ты нашёл его! - Мацуда подошёл к ним. Лайт отвёл взгляд в сторону. Вот перед кем,а вот перед Мацудой ему было стыдно.
- Мацуда, Лайт говорит что знает как всё исправить. Этот ластик и этот корректор могут воскресить людей,если имена в тетради стереть или замазать...
- Я сам буду всё стирать и замазывать. - перебил Лайт собеседника. - Прости,Аидзава...
Ау! Я ж просил не трогать... - последние слова он прошипел себе под нос, когда Аидзава попытался взять его под руку,дабы отвезти в больницу.
Лайт заметил павший на него взгляд упрёка.
- Ладно,молчу...

***

- Лайт, может хватит? - осторожно спросил Аидзава,когда грешник, набрав побольше воздуха, снова опустил голову в таз с ледяной водой. Лайт вынырнул. Он отдышался и чуть чуть промокнув лицо сел стирать всё дальше. А под глазами-то синяки уже не синие...
- Лайт, ты стёр уже всех кого надо, может уже ляжешь спать?
Лайт протёр глаза пальцами правой руки и развернулся к нему в кресле. Он слабым жестом указал куда то за Аидзаву.
- Смотри, Рюдзаки!..
- Где?! - надзиратель обернулся.
- Вот мне тоже интересно..- скорее с сарказмом сказал грешник и развернулся обратно к столу.
- Ясно... - Аидзава присел на соседний стул.
Недолгое молчание.
Лайт положил руки на стол, и согнувшись положил голову на руки.
- Лайт? - позвал его через несколько минут надзиратель. Лайт не ответил. Аидзава услышал лишь сопение, будто рядом стоит кровать с пятимесячным ребёнком. Аидзава тронул Лайта за плечо,на что тот не среагировал.Японец вышел из зала.
- Ватари, он уснул...
- Ничего, мальчику нужно поспать. Он уже неделю и один день не спит. Конкретно для него это много... Давайте воплотим вашу идею в жизнь прямо сейчас, что скажете?
- Я думаю,момент вполне подходящий...
Квилш вошёл в зал. Он подошёл к столу и посмотрел на спящего Ягами. Он аккуратно взял тетрадь смерти и начал её перелистывать. Он явно что то искал.
- Ватари! - Мацуда позвал пожилого агента,но тот приложил палец к губам.
- Потише пожалуйста. - сказал он и затем указал на младшего Ягами, и начал дальше пролистывать страницы. Мацуда кивнул и подошёл к спящему, присев справа от него.
- Саю.. это моя печенька.. нет, у меня аллергия на клубнику... мам..но я не люблю суп... мне колется рубашка!.. - бормотал Лайт сквозь сон,иногда немного двигаясь, тем самым удивляя и веселя двоих полицейских, сидевших рядом.
- Мда... - произнёс Мацуда с ухмылкой. Он приподнялся со стула, но уже вошедший Аидзава его остановил.
- Даже не думай! - с упрёком сказал он и Мацуда обиженно сел на место. Но он всё таки решил сделать, что задумал.
- Я Кира! Бог нового мира! - передразнивал он Лайта, закатывая глаза и немого вертя головой.
- Ага, а я абрикос,на юге рос... - промычал Лайт в полусне и протёр глаза.
Ватари поспешил удалиться подальше. Он листал страницы быстрее. Квилш наконец кивнул головой и стёр написанное в тетради. Он подошёл к Лайту и протянул ему тетрадь.
- Ты немого ворочался и уронил. - сказал Квилш, когда бывший убийца взял у него предмет. Затем Ягами раскрыл тетрадь и снова начал стирать имена. Аидзава положил руку ему на плечо.
- Я думаю, что нужно проверить список тех,кого надо особенно вернуть... - затем надзиратель перечислил все нужные имена. На всё Лайт отвечал вялым "да".
- Рюдзаки? - в очередной раз опрашивал Сюити.
- Я не знаю.. - ответил Лайт, и Ватари тут же ответил на него - Да.
- Значит ещё несколько имён и всё... - после слов Мацуды сын Соитиры немого оживился. В пояснице больно кольнуло и заныло,но Лайту было... стыдно выражать подобные чувства? В любом случае грешник промолчал, и лишь немого скривился. Сюити продиктовал ему имена и Лайт стёр все из последних сил. Затем он опять заснул положив на руки голову.

 Затем он опять заснул положив на руки голову

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Научи меня жить.Место, где живут истории. Откройте их для себя