Зайдя в дом,Лайт услышал подозрительно знакомые голоса. Он повесил куртку и,разувшись,поспешил в свою комнату. То,что он увидел было для него шоком: в его комнате был Аидзава,который обыскивал стол,вещи из которого были на полу, и Иде,который возился на стремянке в верхнем углу комнаты. Шок Лайта перешёл в гнев, лицо юноши залилось краской,а глаза сверкали злобой и негодованием. Аидзава заметил его и замер. Лайт стиснул зубы,брови сдвинулись. Почему он так разозлился? Разве это не естественно? Лайт вдруг вернул себе спокойное выражение лица и чуть остыл. Краска ещё не сошла. Иде тоже обернулся,но верхний угол сверкнул. Это была камера. Иде рухнул на пол,стремянка оказалась на боку,а сама сломанная камера угодила на голову Хидеки.Он потёр ушибленное место и встал.
- Лайт,мы...
- Всё нормально.. - перебил его юноша и зашёл в комнату. Он оперся о стенку и устало потёр переносицу. - Пипец голова болит.. - он сунул руки в карманы и ещё немного постоял. Затем он подошёл к столу и стал собирать вещи и раскладывать их по ящикам. Аидзава и Иде забрали неисправную камеру и поставили журналы обратно на полки. Лайт сложил последнюю папку и повернулся к ним.
- Вы закончили? - холодно спросил Лайт.Аидзава вздрогнул.Затем,немого помолчав,оба кивнули.Они потоптались и,переглянувшись,ушли,закрыв за собой дверь.Лайт простонал от отчаяния и негодования и сделал фейспалм. Он сполз на пол и положил голову на колени,обхватив её руками.
Тишина. Только тиканье часов. Лайт поднял голову. Пустые глаза уставились в одну точку. Он просидел так пятнадцать минут,двадцать,тридцать,час...
- Лайт, иди ужинать! - мать позвала сына из коридора. Она открыла дверь комнаты и обеспокоено посмотрела на сына. - Что с тобой,дорогой? - Сатико присела рядом с ним. Лайт моргнул и посмотрел на мать.
- Со мной все хорошо,мам... - бесстрастно сказал он и веки закрыли пол-глаза.
- Может ты заболел? - Сатико приложила ладонь ко лбу Лайта.Тот не среагировал.
- Я просто очень устал. - равнодушно сказал Лайт и откинул голову назад.
- Поспи,Лайт. Я уверена,тебе станет лучше. - мать погладила сына по голове.Юноша кивнул и встал. - Конечно,мам. - он сел на кровать.
- Спи. - Сатико улыбнулась и вышла из комнаты. Лайт лег на кровать кривой звёздочкой и уставился в потолок. Ему было сейчас всё равно: как он выглядит,когда ел в последний раз,сколько чашек кофе выпил,какого размера синяки и сколько раз откладывал душ на потом. Ему ничего не хотелось.
В какой-то момент ему захотелось расхохотаться от напряжения. Но теперь,зная о камерах и о том,что о нем могут подумать,он сдерживался. Всё таки безумно-измученный взгляд появился на его лице.
- Лайто? - бог смерти позвал парня но тот просто смотрел в потолок.
- Рюк? - спустя время Лайт окликнул шинигами.
- Да,Лайто?
- Скажи,я больной?
Рюк опустился на пол и задумчиво посмотрел на Лайта.
- Ну,судя по симптомам,кажись что да.
Лайт тяжело вздохнул. Он закрыл глаза. На уголках глаз появились капли.Вокруг все пылало огнём. Доносились крики и звуки сигнализации и сирены.Лайт стоял в этом кошмаре. Вдруг он увидел Киру. Киру при смерти,в мятом грязном деловом костюме. Без ран. Он держал что-то в руках и сумашедши улыбался. Напротив него стоял Рюдзаки,а рядом - маленькие Мелло и Ниа. Во взгляде читался страх,Эл же успокаивающе гладил их по головам и смотрел на Киру. На Ягами Лайта.
Тот рассмеялся.
- Это будет твое искупление! И твоё искупление - боль!.. Уйдите от меня! Держитесь от меня подальше! - последние слова он прокричал,когда Аидзава и Мацуда пытались схватить его и успокоить.Парень оттолкнул их,выкрикивая слова,и полицейские испарились. Кира снова зловеще рассмеялся.
- Ты не сможешь навредить мне! Ты видишь эту кнопку?! Я собираюсь нажать на неё! - он дрожащими руками приподнял предмет до уровня своих глаз и награждая Эла надменным,полным злорадства взглядом,демонстративно нажал большим пальцем красную кнопку.Пип-пип-пип...
- Рюдзаки! Нет! - Лайт поднял пистолет с земли и выстрелил в Киру. Уже было слишком поздно...
Он резко проснулся. От холодного пота чёлка прилипла ко лбу. Дышалось тяжело. Глаза были на мокром месте.
- Нет!.. Нет...Нееет... -мучительными стонами повторял Лайт. Он снова держался за голову. Парень сжал волосы,затем сел в кровати. Он встал с кровати и посмотрел в окно.
Лайт забился в самый тёмный угол комнаты и, обняв колени,пустыми глазами смотрел в темноту.Всем привет❤️❤️❤️
Вот и глава в честь моего дня рождения 🎉🎉🎉
13.12.
Отредактировано
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить.
Ficção Adolescente|В ПРОЦЕССЕ| Лайт умрет. Его поймали. Но вдруг что то меняется. Его жизнь обретает смысл. Лайт больше не Лайт. Он стёр все имена. После шести лет Киры улыбка на его лице не сияет. Лайт расстроен. Но он чувствует: за ним кто-то наблюдает. - Эл? - Д...