Лайт стоял на лугу. Небо было ясное и чистое,словно Земля была не под небом, а под водяным шаром растаявших ледяных кристаллов. Недалеко была постелена белая скатерть для пикника. На ней сидела девушка. Та самая,что дала предметы смерти. Она сидела по турецки и читала зеленую,обшитую золотом книгу. Лайт подошёл к ней и сел рядом. Шляпа все также не выдавала личность. Он смотрел на неё и ощущал какую-то энергию, но не мог понять какую.Эта энергия была похожа на мягчайший шёлк тёплого огня.В воздухе колокольчиком зазвенел ее голос.
- Ты же не бойся злобы, отвращения.
Раскаянию дай вылиться из души темных грёз.
Просто обними и попроси прощения,
Не тая при этом радости и слез...
В воздух взлетели несколько больших красных бабочек. Их крылья будто блестели на солнце. Лайт посмотрел наверх наблюдая за ними. Он опустил голову от слепящего солнца,но уже смотрел в пустоту. Девушка исчезла. В этот момент стемнело,и розово-фиолетово-голубое небо заката окрасилось в цвет льда,затем в цвет моря и темных волн.Послышался звук,похожий на пение кита.Небо словно посыпали серебряными блестками,а затем перевернули...Начался звездопад. Одна маленькая звездочка упала перед Лайтом и как только тот взглянул на неё,она засветилась. Вспышка белого цвета.Лайт проснулся. Он оглядел компьютерный зал,но никого не обнаружил. Он встал,и в спине,в линии поясницы заныло так, будто вчера Лайт весь день занимался гимнастикой без разминки. Он тихо простонал от боли,поправил бинты на ранениях и кое-как пошёл к выходу.
Лайт нашёл свою куртку и вытащил бумажку из кармана. Это был лист из тетради смерти.
^Мусора Наоми... ^ подумал Лайт и вернулся в зал. Он стёр её имя и имя её жениха с бумаги и выбросил обрывок в мусор. Ему теперь было противно всё,что связано с тетрадью.
Лайт вышел на улицу. Он вдохнул свежий прохладный воздух и выдохнул все свои тяжелые мысли и негативные эмоции. В лицо дул прохладный ветер.Лайт задумался над всем,что произошло по его вине. Счёт времени был потерян...
Руки замёрзли и немного онемели,но Лайт не чувствовал. Он погрузился глубоко в свои мысли. Голоса и радостные крики вырвали его из размышлений.
- Рюдзаки! Рюдзаки! - Могги, Мацуда, Аидзава, все они были несказанно рады. Лайт всё понял и ухмыльнулся. Он поспешил уйти за угол, и вовремя.
- Я в шоке... но я всё таки рад.. - своим обычным серьёзным голосом,но всё-таки со скромной улыбкой сказал Эл. У Лайта перехватило дыхание. Он разделял его радость. Ему так хотелось выйти,крепко обнять своего друга и...Тут Лайт вспомнил ту девушку. Он сделал глубокий вдох и сжав кулаки отправился в штаб.Все стояли спиной к выходу. Рюдзаки того и гляди задохнётся в объятиях коллег. На их лицах играла улыбка. Лайт улыбнулся. Улыбнулся естественной улыбкой,выражающей всю его радость. Мацуда заметил его,но Лайт его не увидел. Лайт перестал улыбаться. Он сделал ещё один,более, чем тогда глубокий вдох и сильнее сжал кулаки.
- Рюдзаки... - произнёс он когда все немого стихли. Все обернулись. Лайту было не по себе. Он чувствовал эти тяжёлые для него взгляды.Все тело было напряжено, и грешнику казалось что оно у него каменное. Младший Ягами собрался с силами и подошёл к Эл.Он переборол себя и смотрел Рюдзаки прямо в глаза. Стоял ком в горле.
Тик-так. Тик-так...
- Простите меня, Рюдзаки... - голос Лайта дрожал. Руки,сжатые в кулаки немного тряслись. Лайт держал себя,чтобы не заплакать и не кинуться на Эл. Он знал,что этого делать особенно не стоит. И в тоже время чувствовал,что больше не выдержит этих взглядов. Небольшие капли предательски выступили на ресницах. Лайт оставался серьёзным.
Эл молча смотрел на него. В его,казалось бы,равнодушном взгляде читалось удивление. Сейчас все слышали стук сердца младшего Ягами.Этот стук был неспешным размеренным, выжидающим чего-то,и в тоже время волнительным. Таким,что нельзя было понять: ускорится ли оно перед остановкой,или же наоборот,медленно-медленно утихнет...
Стояла мертвая тишина. Эл шагнул к Лайту. Он смотрел в сторону. Куда-то в пол. Затем он перевёл взгляд на грешника.Детектив прикрыл глаза и посмотрел на него в упор. Так жe, как тот смотрел на него несколько минут назад. Эл положил руку Лайту на плечо и взглянул в глаза цвета плодородной земли.
- Я прощаю тебя, Лайт-кун..
Его голос был тихим.Эл похлопал Лайта по плечу и уголки губ дрогнули. Они остались в своём положении. Глаза цвета какао стали больше. Они блестели. Они смотрели на детектива так,как ребёнок смотрит на пожарного,вынесшего его из горящего дома...Лайт не выдержал и отвёл взгляд. На щеках появились влажные дорожи. Ни одна из мышц на его лице не дрогнула. Он закрыл лицо руками и протёр глаза и щеки,скрывая слёзы.
- Спасибо, Рюдзаки... - не поднимая взгляда дрожащим голосом сказал Лайт. Он тихо выдохнул и медленно покинул зал.На улице был дождь.Открывался вид на уже засыпающий город. Лайт стоял почти на краю здания и смотрел наверх. Шесть лет назад он уже бывал здесь. С Эл.Лицо было влажное от капель дождя. Но и от слез тоже. Это было то раскаяние,тот раскол камня,что так мешал жить. Вместе со слезами выливалась вся тяжесть, вся печаль,все мучительные и мрачные мысли,засоряющие душу и разум, и всё накопившееся безумие... Лицо всё так же оставалось серьёзным,но глаза не врали.Внутренний свет озарял их.В этих больших глазах цвета шоколада было видно счастье.
^он простил меня...^
Лайт снова был не здесь. Он был в совершенно другом мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить.
Teen Fiction|В ПРОЦЕССЕ| Лайт умрет. Его поймали. Но вдруг что то меняется. Его жизнь обретает смысл. Лайт больше не Лайт. Он стёр все имена. После шести лет Киры улыбка на его лице не сияет. Лайт расстроен. Но он чувствует: за ним кто-то наблюдает. - Эл? - Д...