Глава 3. От правды не убежишь.

640 36 8
                                    

Всё было тёмным. Лайт стоял в этой темноте и держал в руках свечу. Вдруг,рядом кто-то зажег спичку.Свет озарил очертания одежды,рук. Силуэт человека. Силуэт этой девушки.Из-за шляпы лица всё ещё не было видно.Спичка горела и горела...
- Не удивляйся. Я просто приду.
Спичка потухла. Лайт начал куда то падать.
Его тело подпрыгнуло в кровати.Он проснулся.
- Что за бред мне снится... - сказал Лайт протирая глаза. Он встал с кровати и,одевшись,направился на кухню.
Лайту пришлось намазаться тональным кремом матери Сатико.
- Зачем он тебе? - недоверчиво спросила она. - неужели ты...
- Нет мам,это не то,о чем ты думаешь. Мне надо замазать вот это! - сказал Лайт и указал на зону под глазами,несущую явные плоды бессонных ночей.
- Ладно,бери.. - разрешила Сатико и Ягами кое как замазал свои синяки.

- Эй, братик! Ты чего такой кислый? - как в детстве спросила Саю присев за стол. Лайт стоял у кофе-машины и ждал свой двойной эспрессо. Он уже умылся холодной водой,но ему не хватило этого для бодрости. Вот эспрессо был готов и Лайт сел за стол.
- Я не кислый.. я просто очень хочу спать... - немого вяло сказал Лайт и так жадно глотнул эспрессо,что обжег язык. Он встал и выпил воды. Сатико отпила кофе младшего Ягами и удивлённо посмотрела на сына.
- Лайт, зачем такой крепкий кофе?! - покашливая и запивая горечь соком сказала она.
- Мне надо взбодриться... - несильно сдерживая зевоту сказал он и сел обратно за стол,продолжив пить свой кофе.
- Неужели тебе целую неделю пришлось работать без сна?! - сказала Саю и в упор посмотрела на брата.
- Эээ... ну да.. - неуверенно сказал Лайт. Он говорил всё что придёт в голову. - Кира,прежде чем его поймали,стёр данные и.... мне пришлось их восстанавливать...
Родственники поверили ему и парень вздохнул с облегчением.

***
Лайт буквально засыпал на одной из дальних парт. Пара скоро начнётся,но сон был сильнее.Лайт лежал головой на парте и спал.Лектор подошла к нему и тронула его за плечо.
- Лайт Ягами!
- А? Да? Что?.. - тот поднял голову и сел как подобает нормальному человеку. Он посмотрел на лектора и выпрямился. Некоторые из тех,кто был в аудитории захихикали.
- Почему вы спите? И,что это у вас на лице? - девушка провела рукой по щеке Ягами. На руке остался след телесного цвета.
- Это что.. тональный крем? - неуверенно спросила лектор.Раздался смех окружающих.
- Нет,что вы!.. - Лайт побледнел.Ему не очень хотелось привлекать внимание. Особенно таким образом,как сейчас.
- Ага, будто я не знаю... Ладно,допустим я тебе поверила.. - сказала лектор. Все хихикали и лукаво смотрели на Лайта.
Пара началась. Все приготовили ручки и тетрадки,в готовности писать так быстро,как только могут. Но лектор и не думала начинать диктовать.
- Внимание! В нашей аудитории стало на одного человека больше! Заходи, Дитуора Мори!
В аудиторию скромно зашла девушка. Волосы до плеч,кончики которых завились внутрь,были светлыми,золотистыми,блестящими.Ровная челка,чьи две пряди сбоку были покрашены в красный,закрывала лоб.Бледная кожа с естественно розовыми щеками,и зелёные глаза. О,как же этот чёрный свитер с белой полоской был узнаваем... Узнаваем для Лайта. Он завороженно посмотрел на девушку. Недоумение было в его глазах.
- Садитесь вон за ту парту. - равнодушно сориентировала лектор новоиспечённую студентку,указав на место рядом с тем,кто был так удивлён появлению этой особы. Девушка скромно присела на своё место и посмотрела на Ягами. Она улыбнулась.
- Привет.. - скромно поздоровалась она. Лайт пришёл в себя и посмотрел ей в глаза. Его орбита снова остановилась.
Сквозь круглые,чёрные очки а-ля Гарри Поттер с теми же линиями полукруга сверху,грешник был готов вечно смотреть в эти глаза. Такие красивые, большие и блестящие глаза,сияющие цветом болотных кувшинок,первых весенних листочков могучего баобаба...они затягивали и переносили в другую вселенную..
Но что-то не так было с этими глазами. Что то было в них,да и в не совсем естественном блеске волос такое,что наводило на мысль,что здесь явно есть подвох...
- Почему ты так смотришь на меня? - наклонив голову на бок,спросила девушка. Лайт вздрогнул.Даже с такой характерной интонацией голос сам наводил на то,чтобы дать честный ответ. По крайней мере так казалось Лайту.
- Ээ.. да я просто так...
Нет,это неправда.От правды никогда не убежишь.

Научи меня жить.Место, где живут истории. Откройте их для себя