-Бляяяяяяя, опять этот день настал- грубо сказала Лалиса
- Сколько время- она взяла телефон лежащий рядом с ней : -Пфффф, 12:47, всего то, ещё всё успею.
Лалиса сложный подросток, ей 15, в отличие от её одноклассников она только обладала жаргоном как сапожник, в то время когда все курили и бухали в возрасте 16-17 лет. Ей было пох на всё кроме единственного человека в её жизни, Ким Дженни. Для неё она была идеалом, которую всегда могла вытащить из сложной ситуации, подержать волосы пока рвёт бухлом из киоска. Были знакомы эти две особы уже 11 лет, всегда держались вместе как могли.... но Лалиса была невероятно ревнивым человеком. Она не могла потерпеть когда к Дженни подходила другая девушка или же Дженни игнорила её продолжительное время...
13:03
*звонок на телефон от Ким*
-Да,привет-Привет, ты сейчас где? - ответила квин идя к дом лалисы
-Я,я,я, прости, но я.... Да, уже выхожу
-Понятно, О ДЖИСУ! - воскликнула радостно квин и начала продолжительно смотреть как та идёт не заметив её .
/бляять, опять эта тупая джису /- думала про себя Лалиса
*лиса не любит чикчу, так как своей тупостью она вечно привлекала к себе квин.-Угу, да она. Всё сиди на лавке около моего дома, я уже выхожу~ - мтленько ответила лиса и выбегала из подъезда
Обе пошли вместе в школу.
13:30
Звонок, все быстро разбежались по классам, в школе тишина... Через 10 минут Квин пришла в класс Лалисы, но как только заглянув в дверь она увидела Джису, та сразу побежала к ней. Лиса, не любит показывать свою ревность, так как квин только из-за этого может отвернуться от неё.
Весь урок не было учителей, как так те были на собрании у глупого детектора школы, который нечего не умел кроме того как орать на 10 класс в котором была Лалиса. Джису и Ким были всё время в коридоре, только редко лиса выглядывает чтоб просмотреть, случайно ли не поссорились Ким и Джису.
Так было весь день, Ким и джису былт весь день вместе, они не отходили от друг друга на метр. Но для лисы из-за этого день был невероятно сложным, когда вечно эта шмара находилась на территории Лалисы, потому что Ким была только её... Считала как она.
Но вечно терпеть ревнивая Лиса не смогла, уже на 6 уроке она громко плакат в туалете, все ВСЕ думали что это из-за учителя который только и делал что кричал и унижал Лалису, нет... это не так... Давления всего Дня, вот чего никогда не выдержит она. Убежав в туалет, ей получилось после звонка маме успокоится окончательно. Лиса верила что молитвы и её плачь будет услышен и Ким начнёт ценить Лису. Она ни кому не рассказывала о том кого она любит , кто её бьёт, из-за чего она плачет...
16:10
Лалиса лёжа на парте пыталась понять чем Джису привлекает Ким, почему именно она , а не такая богиня как она.
Одноклассник Лисы остался тоже в классе в месте с ней, как бы типо почему бы и нет, думал он.
*подходит гук*
-Хееей! Ты чего такая грустная? Что-то не так?- МОжешь не подходить ко мне? У меня ужасное настроение! - грубо ответила Лалиса
- Ну что может произойти у такой как ты? Ты всега радостная, весёлая такая- пылася сделать комплимент
-УЙДИ! МНЕ НАДО УСПОКОИТСЯ! - закричала лиса
Он был очень давно влюблён в столь прекрасную девушку с рыжими волосами. С начал старшей школы симпатия была просто невероятной. Сам Гук Был не самым пай мальчиком, много пил, курил, ходил в ночные клубы что совершенно не нравилось в нём Лалисе.
19:34
Джису: - Хей! Дженни~ идём сегодня вместе?Дженни *грубо* : -Да,идём
Джису: - Отлично! - послала воздушный поцелуй Ким
Лалиса была спокойна и счастлива после того как в тот же день её крепко обняла Квин чтоб та не плакала ,а успокоилась и пошла на урок...
Дома кроме мысли что каждый день Джису будет рядом с Ким ,её убивала, в тот момент лиса её душа развивалась на тысячи осколков, голова резко болела, в животе умирали бабочки , а из глаз текли слёзы. В этот момент была только одна мысль, по кончить с собой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 дней
Fanfictionв день рождения сбываются мечты, лалиса терпеть не может Их, что бы не случалось она не в коем случаи не хочет говорить об этом празднике.она перестала видеть смысл жизни и начала погружаться в депрессии из которых не вылезает до всех пор...