3

237 14 0
                                    

(ого я вернулся из своей НЕРЕАЛЬНОЙ депрессии, давайте сделаем так, я хуй чон гука не суну в лису, бля спойлеры. Я начала писать эту главу 9 марта, а сейчас уже 21 июля. Если эта глава выйдет , я вас дам плюшки.)

он чувствовал как приятно ему становится, зад лисы так и манил войти  в молодую девственницу. к двери подходит чен с дженни которые потеряли лису в толпе  школьников. 

чен: лисёнок,ты здесь ?! ЧЕ ТУТ ПРОИСХОДИТ? 

чен быстрым шагом подходит к гуку, отталкивает его от своей онни и начинает бить извращенца. Джен быстро бросилась к лисе.

джен: *поправляет штаны лисе* всё хорошо? он нечего не сделал с тобой?

лиса: н нет ,просто я хуй только в порнухе видела.

джен: иди ты! забей на этого извращенца! пойдём, вечеринка только началась. ЧЕН, кидай его, смысла с ним говорить, всё равно он пьян  

девочки гордо ушли из ванной. они продолжили веселиться и напиваться в хлам. джен и не заметила как джису уже пьяная в хлам лежала на полу, около нее столпились люди и девочка которая пыталась через силу влить в нее забугорный блейзер(простите, у меня просто тут рядом бутылка блейзера стоит,вы поняли под чем я это пишу) . ей было так стыдно, что тот интерес с которым она бежала посмотреть на какой-то пиздец, перерос в жуткий стыд. Она тихо уходила назад, что заметила лис и чен, они быстро последовали за пиздаболкой, лис не могла просто так отпустить засранку, посое чего схватив ее за плечи, она резко повернув девчонку  к себе, резко нанесла удар в живот, тоокнув уже плачущую алкоголичку на пол.

лис: имя, сколько лет

?: Е- Еойн, 15

лис: хуен, еще сука я тебя увижу, по ебалу получишь.

Лис и чен оставив Еойн на полу быстро и гордо вернулись к джен, наблюдая картину:
Дже быстро подбежала к джису, она подняла полу мертвое тело подруги, быстро разогнав народ вокруг себя и джису, джен собрала вещи и быстро вышла из квартиры.
Чен и лиса быстро погнались за джен и джису. 

13 днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя