4

218 12 0
                                    

(Аккуратно! Очень много мата!)

Лиса: джен! Чего ты так быстро! Остановись!
Джен: какой остановись? Мне от матери джису пизда!
Чен: бабаньки будьте потише, у меня сердешко не выдерживает
Лиса: КУРИТЬ МЕНЬШЕ НАДО!
Чен: ХУЛЬ ТЫ НА МЕНЯ ОРЕШЬ
Джен: ЕБАЛЬНИКИ ОБЕ ЗАВАЛИТЕ.
В тот момент обе замолкли. Они уже не знали что говорить, чем помочь джен.

...
Лиса и чен, взяв за руки и ноги и понесли ее во подъезду на 4 этаж. Дом где жила джису был обычной страшной пятиэтажкао. В нем не было лифта, а все ступеньки были крутыми, по ним невозможно было тащить какой либо груз. Дженни шла впереди, она несла в руках вещи девочек, при этом очень сильно уйдя в себя, она долго обдумывала как отреагирует ее мама завтра или как помочь джису хоть чуть чуть избавится от похмелья.
Лиса: че джису такая тяжелая?
Чен: у нее спроси
Лиса: я тебя не спрашивала
Чен: мне это блять интересно?
Джен: девки вы заебали сраться, можете хоть в подьезде быть потише, тут соседи у джису, это старые бабки, а еще одея сука которая все ее и ВАЩИМ мамка спалит, так что ебальники на замок.
Шел 3 этаж, вот вот и можно будет отдохнуть, вот вот и будет кроватка, пусть и не своя. Чен, что была сзади резко упала вниз на джен. они обе упали внис с грохатом, джен приземлилась на ступеньки позвоночником. Чен же упала на тело джен, при этом стукнулась головой об бетонную ступеньку. тело джису чуть не упало, но благодаря лис они обе не упали на девочек.
Чен отключить.
Лис пришлось самостоятельно сначало дотаскивать птяное тело джису до квартиры, после чего поднимать девочек со ступенек.

...

Лис: чтож, у тебя со с позвоночником все хорошо, а у чен просто будет синяк. А джису врятли проснется к 13:00.
Джен: нам что ночевать у джису, так еще и не спать и следить за ними?
Лис: именно так. Так что пусь они лежать в другой комнате, а мы пока что отдохнем.
лис перенесла девочек в комнату родителей джису, там же она положила мокрую тряпку на лоб чен, чтоб той стало лучше. Джусу она переодела в пижамку.
Лис и дженни уселись на диван и начали смотреть фильм. Дже взяла попкорн джису и лиса и джен под олеяоком вместе начали смотреть новогодний фильм. Ведь скоро новый год, это семейный праздник, а у обеих родителей не будет еще около 2 месяцев. Обе девушки обнялись друг друга, чтоб почувствовать тепло. Лучшие подруги давно так не сидели. Все было в тишине, они пытались поймать тот семейный момент когда люди начинают сближаться из за подобных вечеров вместе. Лисе, которая так долго была влюблена в джен, это было счастьем, быть с тем кого любишь
...

                      ( ну вот, я довела наконец-то до любовной линии персонажей. Я собираюсь продолжать ее, так как я невероятно люблю пейринг дженлис. Всех люблю, постараюсь что мы  встретились снова через 2 дня)

13 днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя