- Мое имя Чон Гук

214 9 0
                                    

-Лиса, прошу прости меня...- мужчина начал потихоньку отходить в свет от девушки.

Лис тихонько поднЛа взгляд с пола на мужчину, она была готова увидить хоть кого.

Того парня который недели две назад взял последнюю булочку с маком, любимое лакомство лисы.
Того парня кторый обещал ей вернуть деньги сегодня.

А может....

Лицо парня из темноты стало виднее, начали появлятся видны изгибы тела, широкие плечи, накаченный руки. Высокий силует чуть отвеонув голову, показал свое лицо.

...

-Г-г...

-Просто прости меня. Я хоть что сделаю тебе, только прошу, не держи зла на меня.

-Чон? Ты издеваешься! Ты чуть не изнасиловал меня, малолетка сраная!!!! - лиса зло смотрела га парня, она была готова разорвать его на кусочки, чтоб не видеть того.

[Мысли]

Пусть тот только приблизиться ко мне. Только посмей, шавка. Хотя...
Было же время когда, я и вправду любила его....

Это было в прошлом году, тогда только перейдя в эту школу, лиса сразу начала выявлять личностей с которыми, как она считала, была бы друзьями, но не всегда все как мы хотим. Мечта стать самой крутой, быстро Начала падать в глазах. Все пытались обойти новеньких, ведь какие у них еще скелеты в шкафу.
Лиса считала всю жизнь, что она могла все, но успеваемость по оценкам тоже рушилась.

Она помнит каждое лицо которое смотрело на нее, как будто только что на глаза у этих людей она убила человека.

Хорошо в памяти остался случай когда, снова ловя взгляды людей в коридоре, к ней подошел парень, он не был привлекателен, он был таким же как она, мишенью, он просто подошел и начал смотреть на то как девушка складывала книги.

-Ты чего смотришь?- лиса не уверенно подняла взгляд на парня.

- Просто, смотрю как еще одна неудачница пытается избежать взглядов всех кто ходит около тебя, особенно вон той.- парень тыкнул пальцем на девушку, вроде ее звали ми...миа или мия, она была отвратительна, каждый день она показывала что лучше всех, во всех школах должна быть хоть одна такая.

-Да, это так, к сожалению, я впрямь неудачница.

-Так почему ты не работаешь над собой? Ты только все больше и больше падаешь вниз, тебе не сиыдно говоритт что ты неудачница? Ты даже не ответишь этой? Ты будешь первой кто так сделал,ты сможешь подняться в глазах людей.

-Я,я,слабая так еще и.....

-Если ты не уверенна в себе... То я могу тебе помочь. Чон Гук, очень приятно.

С того дня я и влюбилась в него...

13 днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя