Опеннинг^^

535 35 122
                                    

Здравствуйте и это снова я Hitachi_Sakura🌸, со своим новым проектом — Asia-K Covers.

Многие, думаю знают о закрытии моего проекта — K-pop Covers. Также хотелось бы упомянуть, что я говорила, что открою новый проект и я решилась на это~

Как вы уже знаете, или не знаете, я остаюсь в приложении Picsart, так что работы могут получиться не такими, какими вы хотите видеть.

Так-с для начала правила, объяснения и анкета:

1. Нельзя мусорить, нельзя говорить нецензурные слова в адрес человека и не делать из мухи слона.

2. Не торопить и не приказывать. Уж очень не люблю, когда торопят и приказывают.

3. Обязательно заполнять по-порядку, не нарушая при этом правила заполнения. Давать чёткие и ясные объяснения.

4. Для неопубликованных работ не делаю обложки. Может сделаю исключение, но тогда обращаться в дайрект.

5. Заказы делаются минимум 5-6 дней, с учётом учёбы. Максимум 7-8 дней. Максимально быстро за 1-2 дня, но обложка будет более ценне и качественнее.

6. Также есть маленькое исключение. Я могу сделать не только к-поп обложки, но и другие~
Но это в основном зависит от моего желания~

Анкета:
1. Ник автора
2. Название истории (настоятельно на английском)
3. Главные герои (группа, актёр, актриса, модель)
4. Описание (короткое, но ясное)
5. Тона — яркие или тёмные.
6. В каком стиле сделать обложку.
7. Подписка и упомянуть в фф.

Также делаю гиф-обложки для глав, но на этот раз вместо подписки, оплата деньгами. Это действует только в Кыргызстане, и обращаться в дайрект.

Анкета для гиф:
1. Ник автора
2. Название истории
3. Главные герои (группа, актёр, актриса, модель)
4. Тона — яркие или тёмные
5. Оплата (обращаться в дайрект)

Спасибо за внимание, люблю всех моих меджвежат💓💓

Asia-K Covers Место, где живут истории. Откройте их для себя