И так , меня зовут Кристина. Мне 17 лет. Немного о моей внешности: тёмные волосы средней длины , серые глаза и хорошая фигура.
Утро. Я проснулась от солнца которое святило мне прямо в лицо. Я вязала телефон , время было 9:30.
Мне пришло смс от папы. ( Кстати его зовут Александр Сергеевич)СМС: Доча , сегодня я познакомлю тебя с Мариной. ( Это невеста отца)
Я собралась в магазин за продуктами.
В магазине на меня налетел какой-то парень. Чеееерт. Я без происшествий это не я.
-Твою мать , ты смотришь куда ты летишь? - кричала я на этого придурка.
- Извините, ваше высочество. - он поклонился и ушёл.
-Идиот... - сказала я сама себе.Я вернулась домой и принелась готовить ужин для гостей.
Когда я закончила, было уже 17:20.
Нужно было привести себя в порядок , и я пошла одеваться.
Я надела платье:Немного накрасилась , распустила волосы.
В дверь позвонили. Я побежала открывать , я уже приготовилась обнять папочку , как увидела на пороге того придурка из магазина.
- ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ? - сказали мы в один голос.
- Доченька , это твой сводный брат. Артём. - сказал папа. - А это Марина. (Александровна)
- Брат? - подумала я. Почему он?!Мы сели за стол.
- Кристина, Марина с Артёмом переезжают к нам. - сказал папа.Суууупер. Подумала я. Я конечно была не против счастья отца , но этот придурок выводил меня из себя.
После ужина папа с тётей Мариной поехали за вещами.
А Артём остался со мной.Тёма:
И так , Я Артём. Мне 19 лет , в прошлой школе я был капитаном баскетбольной команды. У меня сложный характер, и я всегда добиваюсь своего. У меня было много девушек , но на данный момент я свободен.- Пошли , я покажу тебе твою комнату. - сказала я.
- Ну пошли-пошли. -он улыбнулся.Он шёл за мной.
-Вот. Эта твоя комната.
- Спасибо.Мы разошлись по комнатам.
Я быстро уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый брат.❤
Teen FictionКристина живёт с отцом , но в скорее он находит себе невесту у который есть сын. Кристина очень рада за папу , но вот отношения с братом у неё не заладились , что же будет дальше?