С того момента прошло много времени.
Артём:
Какого чёрта ей понадобился этот ящик мандарин. Где 30 декабря можно найти целый ящик?Кристина:
Пока я украшала свою комнату гирляндами , Тёма искал мне ящик мандаринов.Внизу хлопнула дверь. О , мои мандаринки. Я побежала вниз , где стоял Тёма с полным ящиком.
- Я объездил весь город. - он явно был зол.
- Ну , Тёмочка , ну не злись. - я поцеловала его.
- Возможно я прощу тебя. - он прижал меня к себе и пошло улыбнулся.
- Ммм , даже так. - я только хотела его поцеловать , как услышала шаги на лестнице.
- пошли ко мне. - он шепнул мне на ухо.
- Тём , не сейчас. Нужно помочь твоей маме приготовить на стол.
- Ну ты кидалово. - он шлёпнул меня на по попе и ушёл на верх.Мы с тётей Мариной весь день готовили праздничный ужин. А вечером они с папой ушли в гости.
Я же поднялась к себе в комнату , и увидела там Тёму.- Эй! Что ты делаешь в моей комнате?
- Тебя жду. - он пошло улыбнулся и снял футболку.- я очень устала. - я легла на кровать.
- Крис , я тебя не узнаю. - он запустил руку под мою футболку.
И начал целовать животик.
- ахахах , ну щекотно.Он все таки стянул с меня одежду и мы слились в поцелуе... одной рукой он копался в моих волосах , а другой держал за попу.
Он снял с меня нижнее белье и покрывал поцелуями всё тело. Я не сдержалась и издала тихий стон.
Он снял шорты и резко вошёл в меня. Это было не описать словами. Нас было слышно на весь дом , точнее меня.
- спокойной ночи. - я поцеловала его.
- Пошлых снов. - сказал он , улыбнувшись.
- Вот дурак.
Вскоре я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый брат.❤
Teen FictionКристина живёт с отцом , но в скорее он находит себе невесту у который есть сын. Кристина очень рада за папу , но вот отношения с братом у неё не заладились , что же будет дальше?