Я проснулась. Артёма не было рядом.
Мне нужно было сходить в душ , я зашла и услышала звуки воды.
- Тём , ты ещё долго?
- Нет , подожди немного
Через минут 5 он крикнул:
-Заходи!Он стоял в полотенце на бедрах.
Я прошла к зеркалу и начала умываться , он обнял меня сзади.
У него зазвонил телефон. Это из больницы.
-...
- Да , хорошо.
-...
- Спасибо.Он крепко обнял меня.
- Мама пришла в себя. - счастливым голосом сказал Артём.Я его поцеловала , он ответил на поцелуй. Мы целовались минут 10.
Потом мы пошли в комнату.
- Мы с дядей Сашей проедем в больницу. - сказал Артём.
- Я с вами.
- Нет , Крис , останься дома.
- Но , Артём!
- Успокойся. Просто останься здесь. Мы не долго. - сказал он надевая джинсы.Папа с Артёмом уехали , где-то через полтора часа они вернулись.
Тёма сразу же пришёл ко мне.
- Ну что? - я вскочила с кровати.
- у мамы сотрясение мозга , но она пришла в себя и через неделю её выпишут. - сказал Тёма.
- Я так рада. - я обняла его.Выходные быстро прошли и вот оно утро понедельника.
Мне так хотелось спать... но этот придурок буквально орал на весь дом.
- Криииииистина , поднимай свой зад. - кричал Артём.
- ещё пять минут... - я повернулась на другой бок.
- Если ты сейчас не встанешь, я за себя не овьечаю.
- Угу...- я продолжала спать.Но тут этот придурок , вылил на меня холодную воду.
-Чеееерт! Я убью тебя! - я побежала за ним.
Мы бегали по дому.
- Ты сама виновата.
- Идиот , она же холодная.Он перекинул меня через плечо и понёс в душ.
- У тебя 10 минут , на сборы! - серьезным голосом сказал Артём.Через 20 минут я была готова.
- Почему все девушке такие долгие?-недовольно сказал Артём.
- А почему парни такие зануды? - я начала смеяться , за что получила удар по попе.За 15 минут до начала урока мы сели в машину. Всю дорогу мы смеялись.
Мы разошлись по кабинетам. У нас была география , весь урок мы разговаривали с Настей.
День прошёл спокойно и мы поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый брат.❤
Novela JuvenilКристина живёт с отцом , но в скорее он находит себе невесту у который есть сын. Кристина очень рада за папу , но вот отношения с братом у неё не заладились , что же будет дальше?