Я проснулась от громкой музыки , чёрт , я убью его. Я встала я и пошла к этому придурку.
- Слышь, ты , я сплю вообще-то. - крикнула я , зайдя в комнату.
- Ммм , доброе утро , малыш.
- Кто блять? - я была в шоке.Он поцеловал меня в губы.
- Ты чё совсем охуел?
- За каждый твой мат , я буду целовать тебя.Он прижал меня к стене и поцеловал , это было божественно. Его страстный поцелуй прервал стук в дверь. Я быстро оттолкнула его и тут зашёл папа.
- Кристина?! Что ты делаешь тут? - спросил папа.
- Это я виноват , разбудил её громкой музыкой , вот она и пришла ругаться. - сказал Тёма.
- Ясно. Дети мы уезжаем в командировку на месяц. Не скучайте. - сказал папа и вышел.
- Они оставляют меня с тобой? Пиздец.Артём со всей силы прижал меня к стене схватил за попу и впился в мои губы. Как же он целуется...мне даже не хочется его отталкивать. Я обняла его за шею. Нам больше не хватало воздуха и он остановился.
Он улыбнулся , ещё раз нежно поцеловал и ушёл в душ.Я попрощалась с родителями и пошла готовить завтрак. Тёма спустился ко мне.
- Застегни рубашку, пожалуйста. - сказала я.Он обнял меня сзади за талию и прижал к своему телу.
-Возбуждаю? - сказал он.
- Нет...На самом деле он был безумно сексуальный. Я чувствовала его горячее дыхание.
- Собирайся , нам пора на учёбу. - сказала я.
Мы позавтракали и пошли в машину.
Мы приехали в универ , все на нас пялились. А точнее на Тёму. Он заметил что меня это бесило и обнял меня за талию.
Я услышала крик:
-Крииииииистинка!!! - это была Настя.
- Настюха!
Мы обнялись.(На фото Настя)
- Так , так а это кто? - Настя посмотрела на Тёму.
- Я Артём , её...
-Брат! - перебила я Тёму.
- Ясненько. - сказала Настя.Тёма был в другой группе. А мы с Настей пошли на занятия.
- Так что у вас с ним? - Настя начала свой допрос.
- Я не хочу о нём говорить.
- Всё ясно , ты влюбилась.На перемене я увидела Тёму , с двумя парнями и девушками.
Кристина
Чёрт , ко мне шёл Дима.
Это мой однокурсник. Он хочет меня. Месяц назад он чуть не изнасиловал меня.(На фото Дима)
- Привет , солнышко. - он схватил меня за попу.
- Не трогай меня. - я пыталась убрать его руки.
- Эй! Руки убрал! - я услышала голос Тёмы.
- А ты у нас кто? - сказал Дима.
- Я твои проблемы. - он врезал ему.Началась драка , Больше всего я волновалась за Тёму.
- Хватит! - крикнула яИх разнял директор.
Артём:
Когда он начал лапать Крис , меня жутко взбесило. Я понял, что это моя девочка , и трогать её могу только я...- Тёма , с тобой всё хорошо? - я бросилась к нему , у него на губах была кровь.
- Всё хорошо. Поехали домой. - сказал.
Мы пошли к машине и поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый брат.❤
Novela JuvenilКристина живёт с отцом , но в скорее он находит себе невесту у который есть сын. Кристина очень рада за папу , но вот отношения с братом у неё не заладились , что же будет дальше?