До конца учебного года в этом аду, под названием "Школа" оставался всего лишь месяц. Я не понимаю одного. Если мы свободные школьники, то почему мы не можем выбирать то, что нам нравится? Почему мы должны терпеть этих учителей?
Снова уроки. Сидя в классе мы с
И/П болтали, пока не пришел учитель, предводя огромные доводы и аргументы, почему мы не сдадим экзамены. Тоже мне поддержка.После уроков попрощавшись с И/П и Тэхеном, буквально выбежала из школы. Бегая по улице я все поглядывала на время, чтобы не опоздать. Заметив вдалеке знокомую зеленую макушку, подбежала к нему, усаживаясь на мопед и крича на парня.
-Йа, Т/И, слезай. Шизонутая.
-Юнги-и, быстрее поезжай, я опаздываю.
-Я тебе не такси.
-20.000.
-Куда едем?
-В кафе за улицей. Быстрее.От нас остались лишь клубки дыма. Юнги, обгоняя машины, мчался по улице.
-Приехали.-сказал он, а я быстро слезла.-Йа, а деньги где?
-Обойдешся.-крикнула я убегая внутрь.Пройдя в комнату для персонала быстро переоделась, выходя в зал. Относя заказы, крутилась как белка в колесе.
-Официант.-из зала девушка подняла руку. Подбегая к ним, вежливо улыбнулась.
-Добрый день, чего желаете?
-Ваш номер.-сказал парень за соседним столиком.
-Можно нам маргариту и два молочных коктеля
-Хорошо. Ваш заказ принят.
-Нашего заказа еще нет.-сказал тот самый парень.
-Если я не ошибаюсь, то он стоит перед вами.
-Я о другом заказе.-пошло ухмыльнувшись, прожигал меня взглядом.
-Ха.-издав тихий смешок, сжав руки в кулаки, ударила его в челюсть. Парень не сдержал равновесия и упал со стула.-Заказ выполнен.* * *
После смены я стояла на улице и ждала Тэхена. Он обещал проводить меня.
-Красотка, а не плохой у тебя удар.-ко мне снова подошли те самые парни.-Уже темно, хочешь мы тебя проводим?
-Какие-то проблемы?-откуда ни возьмись появился Тэхен, приобнимая меня за талию.-Вам помочь?
-А, нет-нет, мы уже уходим. Простите.-поклонились они и ушли.
-Кто это?
-Та, клиенты. Они меня сегодня оскорбили и...
-Я щас.-кинул Тэ, и уже пошел в сторону тех парней, но я его развернула.
-Стой. Ты видел его губу? Это я его.
-Ого, а удар у моей девушки не слабый.-потрепав по волосам смеялся он.
-Тэхен-а, хватит.
-А от кого это у тебя?
-Может от Джин-оппы, незнаю. Но он тоже хорошо дерется.-сплетенными пальцами мы медленно шли, разговаривая обо всем.-Может завтра тоже прогуляемся?-остановившись у двери, спросила я.
-Оу, Т/И, прости, но я завтра занят.-неловко почесал затылок Тэ.
-Тогда ладно.-кивнула я, хрустя снегом отходя.
-Т/И-я.-обняв меня со спины, развернул к себе.-Прости.-поцеловав в щеку, крепко обнял.-Я люблю тебя.
-И я тебя.-обняв парня в ответ, улыбалась.Зайдя в дом, я увидела черные кроссовки Юнги. Опять он тут. У него что, собственного дома нет?
-Привет.-сняв куртку, села в кресло, возле парней.
-Где мои деньги, мелочь?-сказал Юнги, а Джин кивал в сторону дверей, ухмыляясь. Понятно что он говорит о Тэхене.
-Атстань.-громко сказала я,Джин знает о Тэхене, но Юнги ведь нет. Я не думаю, что ему это даже интересно. Наша вражда длится всю нашу жизнь. А началась она с детской площадки. Мне было три, а Юнги шесть. Он кидал в меня песок. Но потом, все стало жестче. Безобидные приколы заканчивались мукой, яйцами или маслом. Мы реально ненавидим друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошки-мышки
Short StoryТ/И и Юнги враги еще с детства. Но вот незадача. Джину, брату Т/И, не нравятся вечные войны между ними, и он решается их помирить. Но чем это может закончиться? Смогут ли они помириться?