7 глава

84 9 2
                                    

-Что это было?-спросила я, убирая руку со своих плеч.
-Мелких надо защищать.-улыбался он, закидывая руку обратно.
-Зачем пришел?-спросила я, внимательно смотря на парня.
-Поздравляю с высоким балом, глупышка.
-И?
-В смысле "и"? Это моя заслуга тоже, я тоже гуляю.-обидчиво протянул он.
-О чем ты?-с непониманием смотря на парня, спросила я.
-Я тебя угощу чем нибудь.
-Оу ее, пошли.-схватив за руку, потащила в сторону остановки.
                    *       *       *
День Х настал. С утра я проснулась вся на нервах, судорожно повторяя все, что можно за завтраком. Джин и Юнги все утро были со мной. Приехав в школу, я зашла в класс. Мои одноклассники уже сидели в классе. Фух, с богом.

В класс вошли учителя, и раздали всем тесты. Изучив каждый вопрос я ответила на самые легкие вопросы. И так дальше я добралась до своего врага-алгебры. Вздохнув от своей тупости, я посмотрела в окно. Во дворе сидели парни и махая, вытягивали большие пальцы. Улыбнувшись, я вернулась к заданиям, вычисляя на руке, не ну а почему бы и нет? Зазвенел звонок, я первой сдала тест и вышла к парням, а те крепко обнимая, говорили какая я молодец.

Вернувшись домой, я переоделась и в форме звезды лежала на полу в гостиной. Джин заваривал себе чай, а Юнги ушел к себе, но сказал что вернется.

-Что теперь будешь делать?-в комнату зашел Джин, попивая чая.
-Ну...-побежав в ванную, я вернулась с ведром воды.-Твой рабочий стол меня бесит.
-О нет.-сказал он, и уже хотел убежать.
-Уборка.-завопила я.
-Блин. Не успел.-проворчал он, поймав тряпку.
-Т/И, у меня...Оу, у вас тут уборка. Тогда я пойду.-Юнги уже развернулся, и хотел уйти, как.
-Стоять.-крикнули мы с Джином.-Лови.-кинув тряпку Мину я заулыбалась.
-Т/И, можно мы не будем убираться. Это не мужское дело.-заныл Джин.
-Либо ты молча убираешься, либо эту тряпку я тебе в жопу засуну.-пригрозила я.
-Пойду на кухне приберусь.-улыбнулся братец, хватая ведро.
-Именно.
-Эмм...А я у Джина.-быстро ответил Мин, буквально убегая.

Я осталась в гостиной одна с тряпкой в руках. Берегись, пыль! Все закончив, мы все вместе разложились на диване и смотрели фильм.
Парни пили пиво, а я колу. Мне Джин не разрешал. Обидка.

*POV*Юнги*

Медленно попивая пиво, я смотрел на экран. Смысл фильма мне был далек. Откинувшись на спинку, я взглянул на нее. Она мило сопела на плече Джина, а тот тоже давно спал. Допив, поставил банку на стол.

-Джин.-тыкнув пальцем в щеку друга, разбудил.-Ты приберись, а я Т/И уложу.
-Хорошо.-кивнул он.

Подняв ее на руки я понес в спальню. Уложив на кровать, укрыл одеялом. Сев напротив, убрал прядь с лица. Она такая милая, когда спит. Невесомо коснувшись щеки, погладил. Спокойной ночи, моя маленькая.

*POV*Т/И*

Наконец я выспалась. Утром проснувшись, я поплелась приводить себя в порядок, затем на кухню. Приготовив яичницу вкусно покушала, и отправилась смотреть дорамы по телевизору.

-Т/И, ты проснулась?-в дом вошел Юнги, сразу напраляясь в гостиной.
-Доброе утро. Что-то случилось?-с подозрением смотря на парня, который слишком рано пришел, спросила я.
-У меня для тебя сюрприз.-улыбался он и покопавшись в карманах достал, и передал мне.
-Неужели права получил? Ого, кто тот придурок, который тебе их выдал?
-И еще.-позвенев ключами от машины Джина еще шире улыбался он.
-Нет. Моя жизнь мне дорога.-от страха у меня аж глаза расширились.
-Не обсуждается. Быстро поехали.

Переодевшись, я вышла, и села в машину. Включив музыку, поехали. Смеясь, рассказывая друг другу смешные истории мы ехали. И все же нас обоих вместе нельзя сажать в транспорт.

Приехав к морю, мы оба выскочили, бегая по берегу. Сделав кучу фоток с морем, в море, без моря, сели на песок.

-Т/И,-начал Юнги.-Ты мне нравишься, думаю, я могу влюбиться в тебя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кошки-мышкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя