Глава 6

68 4 0
                                    

Осталось почти неделя до экзаменов. В последнее время я стала еще усерднее учиться, и работать. Кроме одной детали. Снова сижу на кухне, рядом Юнги, а он оказывается умеет решать математику и помагает мне. Снова застряли на одном примере потому, что опять пошла кровь из носа.

-Айщ, Т/И, сколько уже можно? Ты так скоро в больницу ляжешь.-негодовал Мин, подавая салфетки.

-Потерпи еще 5 дней и твои страдания закончатся.

-Ага, и начнутся новые, под названием "Университет"

-Братан, успакойся и пошли дорешаем.

В надежде выспаться за всю неделю я не уследила за временем и легла в 4 утра. Опять засиделась за книгами. Но моему покою пришел конец.

-Т/И. ВСТАВАЙ. ПОДЪЕМ.-Юнги и Джин ходили вокруг моей кровати и шумели.

-Айщ, дайте поспать не эволюционированные черви.-закричала я, укрываясь одеялом.

-Биология?-усмехнулся Мин.

-Да.

-Т/И, тебе надо отдохнуть от всей этой суеты.

-Ну так дай мне отдохнуть.

-Так, Т/И, либо ты встаешь, либо мы кидаем тебя в снег.-сказал Джин, но мне было все равно.-Считаю до трех. Раз. Два. Три. Ладно, Юнги, берем.-они реально подняли меня.

-Йа, йа, все, встаю.-кричала я.-Какое прекрасное утро.-потягиваясь, с сарказмом в голосе шагала в ванную.

Умывшись, мы сели завтракать. После я пошла обратно в спальню, одеваться. Выбрав светлые джинсы и серое пальто, вышла, направляясь к машине.

-Выглядишь прекрасно.-похвалил Джин.

-Да, не ты, а мешки под глазами.-засмеялся Юнги.

-Йа, перестань.-укладываясь на задние сиденья, проворчала я.

-Алло?-достав телефон, Джин, поднес к уху.-Да? Сейчас? Ладно. Да.

-Что такое?-спросил Мин.

-Планы поменялись. Мне надо ехать. Я вас отвезу на главную улицу, а дальше Юнги, она на тебе.

-Что?

-Да. И следи чтобы она отвлеклась от школы.

-Оппа.

-Все. Приехали.

Мы слезли с машины, и молча шагали по улице. Никто не решался сказать хоть что-то, лишь изредка переглядывались.

-Эмм...Может...Не хочешь посмотреть кино?-неуверенно начал он.-Ты же любишь фильмы?

-Господи. Да, давай посмотрим фильм. Я лучше буду смотреть на экран, чем на твое лицо.

                        *            *            *

-Доброе утро класс.-зашла учительница, приветствуя нас.-До экзамена осталось 3 дня, и вы на прошлой неделе сдавали пробный. Результаты у меня, и они не плохие. Так, самый высокий бал у Т/И, молодец.

-Спасибо.-поклонилась я.

-Верю, что ты без проблем сдашь.

После уроков я стояла на заднем дворе и ждала Юнги. Он сказал, что у него для меня сюрприз.

-Т/И, нам надо поговорить.-ко мне подошел Тэхен.

-Мне не о чем с тобой говорить.-отмахнулась я.

-Блядь, Т/И, нам надо поговорить.-строже сказал он, хватая за руку.

-Йа, Ким Тэхен, ты многого себе позволяешь! Пусти.

-Быстро отпустил.-к нам поспешил Юнги.

-Кто ты?-Ким ослабил схватку и я вырвала руку из захвата.

-Юнги-и.-воскликнула я, прячась у него за спиной.

-Спрошу еще раз, кто ты такой чтобы лезть не в свое дело?-взорвался Тэхен, пнув бутылку рядом.

-Это тебя не касается.-коротко ответил Мин.

-Стоять! Кем ты являешь Т/И?

-Почему ты лезешь не в свое дело? Я же сказал, это тебя не касается.-ответил он, перекинув руку через плечи, и уведя подальше. -Ах да,-повернулся он.-Еще раз увижу, что ты возле нее ошиваешься, урою.

Кошки-мышкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя