Резкий и неприятный звук разнёсся по улице, эхом отлетая от стен старых домов. Все перевели взгляды на того, кто стрелял. В тени домов виднелась темная фигурка человека. Он стоял с поднятой рукой, в которой крепко сжималась рукоятка пистолета. Чонгук, Чимин и Тэхен прищурились, дабы рассмотреть кто такой отважный, что решил вмешаться в драку. Фигура начала приближаться, попутно опуская руку с оружием.
Еле заметные солнечные лучи попали на загадочного стрелка. Из тени показался человек, в чёрной толстовке с капюшоном, которое закрывало лицо, в руке был пистолет, уверенная походка и звук лопнувшего пузыря жвачки, странная личность...
-Х, ну что, не ожидали? - хмыкнув и сняв капюшон, сказала спокойно девушка. Намджун, который как и все смотревший на девушку, выпучил глаза и чуть не задохнулся от нехватки кислорода.
-Джису! Ты какого лешего здесь? - грубо спросил Ким. Девушка лишь закатила глаза и лопнула новый пузырь.
-Не кипишуй братик, всё путём. У вас итак дела плохо идут - Джису кинула безразличный взгляд в сторону мужчин.
-А на меня гнев из-за накопившихся проблем не надо выливать - также спокойно продолжила девушка, разведя руки в стороны, а-ля "я-то тут при чём?". Намджун строго посмотрел на сестру, и схватив ее за капюшон, поволок ту куда-то. Но противники опомнились и кинулись на парней, те были готовы к такому, поэтому за секунду вокруг громил образовался круг вооруженных до зубов ребят.
Трид цатью ми нута ми рань ше
Дра ка шла в пол ном раз га ре. Про тив ни ков бы ло боль ше, не жели чем соп ро тив ля юща яся сто рона. Стар шие ре шили, что нуж но что-то пред при нять или же при дёт ся сдать по зиции.
-Ты что де ла ешь? - про шипел Чон гук, до бивая уже бес созна тель но го про тив ни ка. Нам джун, ко торый прор вался к млад ше му, что-то су нул то му в зад ний кар ман и, повернувшись спи ной, от ве тил на удар на летев ше го гро милы.
-Бе ри, по ка да ют - стоя спи на к спи не, ска зал Нам джун и скрыл ся за людь ми. Чон за лез в тот кар ман, и по няв что ему дал Нам джун ух мыль нул ся, и не по давая ви да про дол жил сра жать ся. К Чи мину бы ло лег че все го доб рать ся, ведь он на ходил ся все го в па ре ша гов от Чо на.
-Хей! Чи мин-а, дер жи - Нам ух мыль нув шись, пе редал Па ку ствол. Тот за сунул его в ру кав ко жан ки и шеп нул что-то стар ше му. Сле ду ющей целью Ки ма был Тэ хён, ко торый во всю ду басил пло хих пар ней.
-О оо, Тэ хён, твои на выки ста новят ся луч ше - оце нива юще пос мотрев на Ки ма, Нам джун ки нул то му ствол и по пут но от бил удар.
Настоящее время
Джису, прошипев себе под нос что-то типа "потом спасибо скажешь", схватила руку брата, которой он удерживал ее капюшон и заломила за спину. Но тот не сдался и, перекрутив девушку, прижал к себе. Джису ухмыльнулась, ведь это был лишь отвлекающий маневр, она хватается за руку Намджун, сделав несколько шагов по невидимой лестнице, девушка перелетается через голову брата. Отправляя того в нокаут, а сама приземляясь на две ноги, хватает пистолет Намджуна и наводит на зажатых в кольце соперников.
-Ну что го луб чи ки, по ра сда вать ся - ус мехнув шись, про гово рил Юн ги и ука зал ду лом пис то лета на пол. Про тив ни ки не пони ма юще пос мотре ли на Шу гу. А тот за катил гла за и цок нул.
-Я ска зал на ко лени! Жи во! - при казал Мин, опус тив ру ку с ору жи ем и по терев пе рено сицу.
-Ха! - один из ок ру жен ных, вы шел впе рёд и сплю нул под но ги Юн ги.
-Мы те бе что рабы? - ука зал он на Шу гу, у ко торо го в свою оче редь таймер тер пе ния приближался к нулю.
-Так лад но, да вай те за кан чи вать быс трее -пос мотрев на на руч ные ча сы, ска зал Тэ хён и под няв го лову на "выс ту па юще го" выс тре лил то му в ру ку.
***
На часах около семи часов. Тэхён заходит в комнату прихрамывая, скидывает сумку куда-то в сторону, и плюхается лицом вперёд на кровать. Перевернувшись на спину, Ким вспоминает всё что сегодня произошло: драку, скорую для Чона и девчонку, которая как появилась неизвестно откуда так и исчезла в никуда. От размышлений оторвал телефон, на который пришло сообщение. Потянувшись и скривившись от несильной боли, Тэхён разблокировал телефон.
Любимая Йери
"Тэхён-а, ты не забыл?"
Оппа
"Нет, я уже заказал билеты, так что не переживай и собирайся. У тебя час. "
Любимая Йери
"Окей"
Поставив телефон на зарядку, Тэхён взял полотенце и чистые вещи, направился в ванную.
Ранки начинают щипать от воды, которая стекает по накаченному телу, смывая плохое. Ким протер запотевшее зеркало, и взглянув в него, усмехнулся. В зеркале отражался парень, на лице которого было множество порезов и один синяк около виска, тело также было усыпано маленькими ранками, оставленными после драки. Молодой человек, которому всего лишь двадцать один, входит в группировку в народе прозванной BTS, расшифровывается как "пуленепробиваемые". Эти парни связаны с преступным миром Сеула и всей страны. Их всего-то семь человек и всем им не больше двадцати пяти лет, но они успели зарекомендовать себя, как опасную и неуязвимую группу. Каждый парень особенный и Тэхён тому подтверждение. У него с девятнадцать лет на правом запястье появляются буквы, которые в процессе составят имя будущей судьбы парня. Сейчас там всего-лишь три буквы "КИМ". С начальной школы Тэхёну нравилась его одноклассница Ким Йери, девушка тоже со своей стороны проявляла симпатию к парню, поэтому он и решил, что Йери его та самая судьба.
***
Ночной город. Только что закончился сеанс. Тэхён решил не показывать побои девушке, поэтому нацепил маску и зачесал чёлку так, чтобы не было видно синяка. Молодые сидят на лавочке, в руках у каждого по маленькой коробочке попкорна. Парень смотрит в даль на огни города, а девушка лопает сладкие зёрна кукурузы и болтает ножками.
-Тэхён-а, а ты меня любишь? - невзначай спрашивает Йери, повернувшись к Киму. Тот тоже поворачивает голову в сторону девушки и прищурившись начинает смеяться.
-Как ты можешь об этом спрашивать? - увидев недовольное лицо Йери, парень поднимает руки вверх, но не может сдержать улыбки.
-Да конечно люблю, дурочка - девушка сдержанно улыбается и, задумавшись на секунду, произносит .-Тогда ответишь на мой вопрос честно?
-Да. -парень растерялся от такой просьбы.
-Почему ты в маске?
-Просто так. -соврал парень, но девушка не поверила и резким движением руки сорвала маску с его лица.
-Йа! Тэхён! Это что такое? - вскакивая с лавочки, девушка начинает возмущаться.
-А, это... Ну как бы тебе сказать... - опустив голову вниз, пытается придумать отмазку Тэхён.
-Тебя что побили? - внимательно смотря на Кима, спрашивает Йери. Тэхён лишь еле заметно кивает. Девушка хватается за голову и отходит в сторону, закрыв глаза.
-Ну так как я могу довериться тебе, если ты даже не можешь сам защитить себя? - повернувшись к парню, кричит девушка. Тэхён не может поднять головы, считая себя виноватым.
-Ну я не знаю - раскинув руки в стороны продолжает Йери. -Ну ты запишись к тренеру по борьбе что ли?
Йери хватает сумку с лавочки и, кинув мимолётный взгляд на Тэхёна, быстрыми шагами удаляется от него. Парень выдыхает и закрывает лицо маской. Ещё минуты две Тэхён смотрит уже не на такие яркие огни фонарей и засунув руки в карманы, медленно уходит, шаркая ногами по асфальту.
Почему люди строят выводы даже не выслушав?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fourth letter | BTS
Fiksi PenggemarЗапястье Тэхёна всегда скрыто от посторонних глаз, а всё потому что на нём каждый год с 19 лет выводятся новые буквы, составляющие имя второй половинки парня. Но всё было бы хорошо если не следующая буква, появившаяся у парня, оказалась не той, кото...