Да уж, ну и денек. Он сам от себя не ожидал такого поведения. Обычно Блейк никогда не срывался на крик. Одноклассники просто взбесили его, что просто невозможно было и дальше держать все это в себе. Они эмоционально истощили его. Бедняга Вивьен. Ей приходится каждый день терпеть такое отношение к себе. На протяжение года. Класс лицемеров!
-Милый, как прошел день? –спросила мама, когда Блейк проходил мимо кухни, погруженный в свои мысли, что даже не сразу понял, что к нему обращаются.
-Что? А, хорошо, мам.
-Точно? У тебя все хорошо в школе, милый? Ты выглядишь немного грустным, -обеспокоенно спросила женщина, подходя к сыну. –Это ведь не одноклассники?
-Все хорошо, мам, честно. Просто устал, -он потер виски и улыбнулся маме.
-если у тебя какие-то проблемы, ты всегда можешь нам с папой рассказать.
-Хорошо, мам, -Блейк пошел к себе в комнату.
Он ожидал, что год будет гораздо легче, но, видимо, не в этот раз.
Парень бросил рюкзак в угол и, упав в кровать, позвонил друзьям из старой школы Рису и Джорджу.
-Хэй, привет, Блейки, -первым откликнулся Рис.
-Привет
-Как жизнь? Что так долго не давал о себе знать? Мы уже не знали, что и думать, -Джордж присоединился к друзьям.
-Дел было много. Ну, знаешь, я же новичок и все такое.
-как школа? Есть симпатичные одноклассницы? –поинтересовался Рис.
-Может и есть, но тебе лучше не знать о них. У большинства просто жуткий характер,- выдохнул Блейк. Ему стало чуток легче от разговора с друзьями.
-а что так? К тебе уже приставили «няньку»?
-Кончай издеваться, Джордж! Конечно приставили.
-100% какая-нибудь зазнайка. Или высокомерная девчонка.
-Не совсем, -протянул парень, зарываясь пальцами в темные волосы. –Это самая адекватная девушка. Из всего класса. Она очень даже милая.
-Оу, кажется, кто-то не успел пойти в новую школу, как влюбился, -рассмеялся на том конце Рис.
-Вовсе нет. Просто, она... Эххх...
-Что с ней не так? –поинтересовался Джордж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You got me fixed on you
Romance«Счастье можно найти даже в самые темные времена, если не забывать обращаться к свету» Альбус Дамблдор.