«Счастье можно найти даже в самые темные времена, если не забывать обращаться к свету» Альбус Дамблдор.
У каждого в жизни происходило что-то такое, что коренным образом меняло человека. В это изменение входит не только внешность. Прежде всего это ход мыслей, мировоззрение, жизненная позиция, поведение, отношение к другим близким и незнакомым людям. Можно подумать, вау, изменения — это хорошо, ты взрослеешь, начинаешь здраво мыслить и тому подобное. Ошибочное суждение, честно говоря. Ведь человек из-за случившегося с ним может стать замкнутым, потерять доверие к людям и бояться поговорить о своих душевных переживаниях, которые не дают покоя и тяжелым камнем лежат на душе, с родителями, потому что знает, что получит в конечном итоге. А именно, слова из разряда о да, мы тебя понимаем, но на деле это не всегда так. В большинстве случаев, близкие люди, которым ты решил открыться, надеясь на поддержку, слушают тебя, но совершенно не слышат. Даже если они честно пытаются понять, что с тобой происходит, у них это никогда в жизни не получится. Все люди разные, все переносят то или иное по-своему. Никто не может понять тебя, потому что на самом деле ни капли не представляют твое состояние в этот момент. Так зачем же говорить о понимании? Почему нельзя просто спокойно поговорить о твоем состоянии, пытаясь понять, как это исправить? Это хорошо, что кто-нибудь попытается поговорить с родителями, пытаясь объяснить душевные переживания и свое эмоциональное состояние, чтобы ему полегчало, но это пытаются делать не все. Некоторое подростки не говорят со своими родителями о таких вещах, боясь осуждения с их стороны.
Но речь не об этом. Когда в твоей жизни происходит что-то плохое и не раз, когда твоя жизнь и тщательно выстроенный мирок снова и снова рушатся, тебе очень нужен рядом такой человек ни тот, который будет говорить об этом мнимом понимании, а просто будет рядом с тобой, контролируя твое поведение, оказывая ту молчаливую поддержку, которая поможет тебе выстоять и не сломаться. Именно этот человек будет заставлять тебя улыбаться, не смотря на то, что тебе это совсем не хочется делать. Он поможет тебе почувствовать себя лучше, будет стараться всеми способами, что бы ты хоть на какое-то время забыла о неприятностях, о плохих мыслях, которые медленно, но верно сводят тебя с ума. Большие запросы, не так ли? Большинство находят таких людей, которые вселяют надежду и веру, что все обязательно будет хорошо. Обычно такие люди, будь то певцы, какие-либо музыкальные группы, видеоблогеры, очень часто помогают, говоря своим фанатам, что они достаточно сильны, чтобы справиться со всем тем, что наваливается на них, что они поддерживают тебя и, конечно, любят. Как ни странно, но это действительно помогает поверить в себя. Хотя они и находятся на большом расстоянии от тебя, но каким-то чудом им удается делать твою жизнь чуточку лучше. Порой очень хочется встретить того, кто когда-то помог тебе, того, благодаря которому ты все еще здесь, выразить ему всю благодарность за то, что он, сам того не понимая, сделал для тебя, обнять в конце концов. Это не возможно. Они слишком далеко от тебя. Но, к счастью, Вивьен удалось найти такого человека ни где-нибудь в далекой стране, а в своем городе, которого она совсем не искала. Он просто появился в ее жизни и сделал ее лучше. Он это Блейк Ричардсон. Кто бы мог подумать, что мальчик, которого она случайно увидела в коридоре школы так повлияет на девушку. Он, которого Вивьен так старательно отталкивала, стал чуть ли не самым близким человеком, который всегда мог выслушать и сказать то, что вселяло уверенность в себе. С ним Вивьен чувствовала себя так комфортно, как она не чувствовала себя ни с кем другим, кроме своей семьи. Блейк, так стремительно ворвавшийся в жизнь девушки, перевернул ее с ног на голову, тем самым даря незабываемые воспоминания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You got me fixed on you
Lãng mạn«Счастье можно найти даже в самые темные времена, если не забывать обращаться к свету» Альбус Дамблдор.