Ноябрь. За окном крупными хлопьями идет снег. И тут же тает, ложась на мокрую землю, создавая большую грязь. Не зная, чем заняться на выходных дома в такую погоду Вивьен решила разобрать-таки свой рюкзак, выбросить ненужный хлам. Обычно по выходным девушка в одиночестве бродила по улице со своей любимой музыкой в наушниках или же читала книгу, уютно устроившись за самым дальним столиком, на который никто не обращает внимания, в кафе, либо же отправлялась в ближайший парк и делала фотографии. Но сегодня погода не позволяла устроить подобную вылазку. Что ж привести в порядок рюкзак тоже не мешает.
Устроившись удобно на мягком ковре в своей комнате, девушка вытряхнула все содержимое сумки на пол.
Нда, чего тут только нет. Какие-то фантики, которые вероятнее всего лежат еще с лета, чеки из кафе. Или из супермаркета? Разобрать сложно, так как чернила практические выцвели, и надписи совершенно не читаемы.
Собрав все это в кучу, она отправила в мусорное ведро. Так, что тут еще есть? Куча бумажек с рандомными записями, которые она использовала в качестве заметок, записывая туда все что нужно сделать, а потом же благополучно об этом забывала. Все это выглядело очень помятым, будто провело в рюкзаке сотню лет. Среди всего этого беспорядка выделался чистый светлый прямоугольник.
-А это что такое? –пробормотала девушка, извлекая аккуратно сложенный листок бумаги. Снаружи никаких записей. –Хммм...
Вивьен развернула импровизированный конверт. Судя по всему, это было письмо, адресованное ей.
«Вивьен,
Как только я увидел тебя в первые, ты мне уже понравилась. Тогда я не придал особого значения этому. Но с каждым днем убеждался в том, что ты замечательная. Хотя ты всеми возможными способами пыталась оттолкнуть меня. Неужели ты думала, что тебе это удастся? Глупое предположение, если честно (смайлик) За все, то время, что мы проводили после уроков, я все больше влюблялся в тебя. И тогда, в музыкальном магазине, когда ты так мило улыбнулась, я дал себе слово, что мы обязательно должны подружиться. Может, ты думаешь, что я ищу внимания к себе? Потому что я заступился за тебя тогда. Или я кажусь тебе высокомерным? Или же наоборот, человеком, который пытается понравится всем? Не знаю. Но я хочу, чтобы ты узнала меня по ближе. Я хочу узнать тебя по ближе. Поэтому, я кинул эту записку в твой рюкзак, когда мы в очередной раз остались после уроков. Не знаю, сколько она пролежит, прежде чем ты ее найдешь и прочтешь. Знай, я всегда, каждый день, буду ждать тебя в том парке, фото которого у тебя на странице в Facebook, с пяти вечера на скамейке у озера до тех пор, пока ты не придешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You got me fixed on you
Storie d'amore«Счастье можно найти даже в самые темные времена, если не забывать обращаться к свету» Альбус Дамблдор.