Откуда появились сказки о богах и магии? Вампиры оборотни эльфы. Почему их не может быть? Должна была быть причина что послужила толчком мыслить о них, я не отрицают что мне вот в бошку пришла идея что человек ходит задом наперед или на одной ноге и одной руке, бред? Бред. Но про магию и богов мы знаем что их сейчас не встретишь в нашем времени. А теперь о богах или боге кому как удобно я думаю что бог/и могли появится как и мотерия из энергии, что-то вроде сущности или души которая могла управлять этой энергией из которой появился, или только косвенно влиять на неё, как и мы сейчас можем к примеру совершать движения, т.е. работу. Но думаю что те "боги" о которых я говорю на врядли выглядели как мы люди две ноги, две руки и голова со всем причитающимся, а как сгустки этой энергии за укреплённой на некой части материи или материи способной к передвижениям и размышлениям. Энергия о которой я говорю и есть по сути магия с которой появилась материя. Также и магия является энергией, но магия это действие основанное на энергии. Подумайте раньше лет двести назад дай человеку плазменный телевизор покажи ему фильм, и ты для него уже сотворил "магию", так почему наука не может быть той магией о которой я говорю. То есть что для нас сейчас невозможно из разрядов фантастики, также лет через двести может стать обыденностью, что для нас как магия сейчас, допустим сдвинуть только своими ментальными силами кружку на рстоянии в " нном количестве" метров на какое-то растление может стать реальностью.