Сегодня, во второй половине последнего дня в тренировочном лагере, состоится дружеский матчи между Старшей Школой Вакисами и Старшей Школой Сейхо.
Утро не задалось с самого начала. В мою комнату влетает Мори с криками:
- Свободу вымирающим попугаям!!!
За этим балбесом бегает Хидеки и он же кидает в него всё, что попадается под руку. К примеру: глобус, ваза, светильник, стул, чистящее средство "Мистер Проппер", книга " 50 оттенков серого" и тому подобные вещи. Вдруг в моя комнату врываются близнецы. Ято от испуга прыгает в мою кровать и начинает истерично кричать. Прыгает он кстати не на мне. К тому времени как это чудо собиралось отправить меня в мир иной, я перекатился на пол и пополз к тумбочке, в которой был маленький сюрприз. Достав ножи я проговорил:
- Твари, вы совсем офонарели!? Какого чёрта вы врываетесь в мою комнату в 6 утра и кричите на весь дом!? - метнул в каждого чуть выше головы по ножу, - Заткнитесь и выметайтесь из комнаты! Я считаю до трёх! Если в течении этого времени хоть один из вас останется на этом этаже, то в следующий раз я вам глаза на жопу натяну и скажу, что так и было!!!
Угроза сработала. Всех как ветром сдуло. Теперь заснуть у меня не получиться – замечательно! Спасибо! Низкий поклон!!!
Умывшись, я отправился на кухню. Заварив себе кофе, я отправился изучать игру Сейхо. Это был всего лишь на всего их дружеский матч с Академией Шинкье. Короли одолели противников без труда. Каждый из них улучшил основы и выучил пару новых приёмов. В принципе ничего сложного в этой игре не будет. Все их привычки мы давно знаем. Они как раз и послужат причиной проигрыша нашим ребятам. Поскольку третьегодки выпустились, то команда поднабрала новеньких. Правда у всего этого есть один небольшой минус. Все первогодки достаточно неопытны, а у второгодок и третьегодок его слишком мало.
По схемам капитана сегодня будут играть Хид, Ято, Ючи, Юичи и он сам. Сегодня они выложаться примерно на 30% от всей их силы. Конечно противники не самые слабые, но всё же Сейхо ещё не может так же складно как и в прошлом году работать в команде.
Наши же свыклись друг с другом уже за неделю. Я тоже стал гораздо лучше чем был. По словам других ребят из команды мои пасы идеально приходят в руки. Он воодушевляют и поднимают настроение. Но всё же я в последнее время встаю слишком рано и просто опять тренируюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя баскетбольная команда
أدب الهواةПосле победы на Зимнем Кубке старшая Сейрин изменилась полностью и целиком. Одни ребята стали реже посещать тренировки. Другие и вовсе не ходят на них. Практически вся команда перестала замечать Куроко и ему это всё надоело. После того, как он пораз...