Сон...
Я нахожусь в своём подсознании и стою на воде. Вдруг я проваливаюсь под неё. Тело вообще отказывается меня слушаться. Мои ноги будто бы что-то тянет глубоко вниз. Самое странное то, что я спокойно дышу под водой. Вижу большие двери. Неожиданно передо мной появляется зеркало. В нем я вижу себя...
Сон резко прерывается и я просыпаюсь.
Открыв глаза, а тут же об этом пожалел. Голова раскалывалась и гудела, в глазах всё плыло, а тело вообще отказывалось меня слушаться. Пролежав так минут десять, я встал и поплёлся в ванную. Посмотрев на себя в зеркало я ужаснулся и еле-еле переборол желание перекреститься. Мой внешний вид оставлял желать лучшего – глаза опухли, так же под ними имелись синяки, на щеках виднелся нездоровый румянец, говорящий нам, что температура этого "чудовища без красавицы" достигает примерно 38°C. Эту картину прекрасно дополняла причёска в двойном стиле – "взрыв на макаронной фабрике" на одной стороне головы, а "птичье гнездо" на другой.
Кое-как приведя себя в нормальное состояние, я пошёл на пробежку. Сегодня ограничусь ею, иначе угроблю своё здоровье до конца. Пробежав двадцать кругов по баскетбольной площадке, я пошёл домой. Время почти шесть. Ребята скоро начнут просыпаться. Отправлюсь готовить завтрак.
~~~
Приготовил я оладьи и чай. Всем кроме меня, Куроко и Акаши. После завтрака капитан собрал нас всех в гостиной и сообщил одну интересную новость:- Итак, я собрал вас всех здесь для того, чтобы сообщить одну важную новость. Через четыре дня начнутся отборочные. Наши первые противники - Старшая школа Сейрин.
Вот это новость. Хотя мне кажется, что "фантом" собрал нас не только для этого. И как же я оказался прав, когда подумал об этом. После небольшой паузы Тецу добавил:
- Мне тяжело одному справляться с обязанностями и тренера, и капитана, и менеджера. Поэтому, Изуки, не мог бы ты занять последнюю должность?
Вопрос, сказанный прямо в лоб и напрямую. Ведь если я сейчас откажусь, то отношение ко мне измениться не в лучшую сторону. Если же я соглашусь, то фактически больше никогда не смогу участвовать в матчах. Чёрт! Чувствую себя хреново! И это не из-за плохого самочувствия, а из-за того, что мной снова фактически воспользовались! Опять я позволил такому произойти... Ладно, но я вижу здесь иной выход, позволяющий мне играть хоть иногда. Пойду-ка я в ва-банк:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя баскетбольная команда
FanficПосле победы на Зимнем Кубке старшая Сейрин изменилась полностью и целиком. Одни ребята стали реже посещать тренировки. Другие и вовсе не ходят на них. Практически вся команда перестала замечать Куроко и ему это всё надоело. После того, как он пораз...