До Рождества остались считанные секунды. Выведя Агнию в гостиную, он посадил её на диван.
- Агния, я должен тебе сказать, что... я... ты мне нравишься, вернее... я... люблю тебя, - смотря в глаза Миллер. - Я влюбился в тебя с первого взгляда. Тогда в купе...
"Джеймс сидел со своими новыми друзьями Сириусом и Северусом в купе. Неожиданно дверь открывается и в неё заходит девочка. На вид ей было лет девять, такой маленькой она казалась. Каштановые волосы были собраны в милые косички. Карие глаза осматривали мальчиков с интересом. На ней был красивый сарафан розового цвета и босоножки.
- Привет, - с улыбкой сказала она. - Я Агния... Агния Миллер."- Но я тогда не знал, что это. Мне нравилось смотреть на тебя, да и сейчас тоже. Нравится твоя улыбка, смех, глаза, губы... Мне все в тебе...
Девушка приложила пальчики к его губам приказывая помолчать.
- Я знаю.... Я поняла это ещё тогда на первом курсе. Не сначала, но поняла, - сказала Агния и убрала пальчики. - Я тоже люблю тебя.
Встав на цыпочки, она поцеловала его. В этот поцелуй они вложили всю свою нежность и любовь.
Это их первый, но далеко не последний поцелуй.
Это начало их истории... История чистой любви. С этого дня они будут вместе. Они будут счастливы.