Прошёл месяц. Весь этот месяц Джеймс был рядом с ней, как и другие мародёры с Лили и Марлен.
Месяц это слишком мало, чтобы боль прошла. Но за этот месяц она немного притупилась и всё благодаря её друзьям, но больше всего благодаря Джеймсу Поттеру.
Казалось, что Джеймс был её якорем. Её эмоциональным источником. Благодаря ему Хогвартс видел улыбку Агнии. Благодаря ему Миллер не просто существовало, как бывает после смерти родных людей, она жила.
За этот месяц девушка плакала лишь два раза, тогда в кабинете Макгонагалл и на похоронах, на которых присутствовал Джеймс, девушка заплакала после речи Джереми, брата мужа Элеоноры который погиб вместе с женой. Это был последний раз. Выплокав слёзы на плече у Джеймса, девушке стало лучше. Она смогла. Смогла отпустить сестру в мир иной.
Не похоронах она увидела мать и даже поговорила, в лишний раз убеждаясь, что её мать эгоистка.
"- Агния.
Повернувшись брюнетка, увидела мать. Все такая же как и десять лет назад. Каштановые волосы. Тёмно-синие глаза в которых была боль. Вот только правда ли это?
- Нам надо поговорить, - сказала Регина.
- Я не хочу с тобой разговаривать.
- Ты не можешь так поступить со мной!
- И как всегда ты думаешь лишь о себе."