Глава2. Агния Миллер

3.2K 124 1
                                    

   Агнии Миллер любит просыпаться с первыми лучами солнца. Вот и сегодня девушка с улыбкой распахнула глаза шоколадного цвета. Посмотрев на время она увидела, что сейчас всего полседьмого.

   Застелив кровать, Агния взяла одежду на сегодня, и пошла в ванную. Приняв контрастный душ девушка надела чёрную юбку и белую рубашку. Собрав волосы в хвост, она вышла из ванной.

   - Доброе утро, - с улыбкой сказала она Лили.

   - Доброе.

***

   - Агния, ты где будешь на каникулах? - спросила Марлен.

   - У Элеоноры естественно, - сделав глоток чая ответила брюнетка.

   - Миллер, если ты не будешь есть то станешь анорексичкой, - поучительно сказала Лили.

   - Я не голодна, - ответила девушка.

   И прежде чем Лили что-то сказала на плечо Агнии опустилась сова чисто белого цвета и с зелеными глазами.

   - Привет, - улыбнулась девушка сове и взяв письмо она сказала. - Спасибо, Мор.

   Когда письмо оказалось в руках Миллер сова улетела.

"Не думала, что через столько лет я  напишу тебе, Агния.
Если ты сейчас читаешь это, значит есть шанс, что ты простишь меня.
Я бы очень хотела увидеть тебя, Агния. Если ты согласна то приходи сегодня в "Сладкое Королевство".
Твоя мама Регина Свон."

   - Ты должна пойти, - сказала Маккиннон, прочитав письмо.

   - Нет. Я никому ничего не должна.

   - Это жестко поотношению к ней.

   - А она не жестока была со мной?

   - Агния! - крикнула ей в след Лили и поспешила за ней.

Джеймс Поттер и Агния Миллер.Место, где живут истории. Откройте их для себя