часть 2

284 21 2
                                    

В это время у Реда.
Он шел по Сноудину. И в далике ему показалась знпкомая фигура. Это был Блюберри. Он спрятался за елку что бы этот коротышка не спалил его. Ред начал потихоньку пробираться к Блюберри. Но под ногами предательски хрустнула палка и Блюберри сразу обернулся, но никого не увидел.
Б:Наверное показалось.
Блю повернул голову обратно и пошёл на свой пост.
Р:Хух... Вот же пронесло.
У Эррора.
Эррор же в это время просто смотрел на спящего Инка.
И вот наш Иннокентий начал потихоньку просыпаться.
И тут Инк увидел перед собой Эррор.
Э:Привет.
С ухмылкой на лице сказал Эррор. От чего Инк отскочил назад и достал своё оружие.
Э:Ну, ну, ну давай ты просто сдашся и я отправлю тебя к Найтмеру, где он убьёт тебя.
И:А давай ты свалишь от сюда и оставивишь меня в покое.
Э:Ладно значит не хочешь по хорошему, будет по плохому.
Эррор быстро телепортировался и оказался у Инка за спиной. Инк не успел обернуться как его вырубил Эррор. Инк упал на пол и потерял сознание. Эррор аккуратно взял Инка на руки и отрыл портал.
Э:Сам виновал, я предлогал тебе просто сдаться.
У Хоррора с Дастом.
У этой сладкой парочки было всё прекрасно. На пути, в далике они увидели Дрима.
Хоррор пошёл вперёд,но за рукав его схватил Даст.
Х:Что не так, нам нужно поймать этого придурка.
Д:Какого хрена, ты что просто в открытую нападёшь на него, а как же эффект неожиданности.
Х:Пошёл на хуй со своим эффектом неожиданности.
Д:На хуй не идут, на него садятся.
Х: ...
Х: Скажи как давно ты стал таким извращенцем.
Д:Пять минут как уже. Это рекорд.
Х:Молодец, и вы получаете приз. Вы проведёте эту незабываемую ночь с Хоррором.
Д:А нет других призов. Типо выходного за мою прекрасную работу.
Х:Дохуя хочешь, тем болие у меня только один приз.
Д:Ладно я беру этот приз.
Х:Какая удача,тебе так повезло, наверное удача сегодня на твоей стороне.
Д:Да иди ты уже.

Дружба двух мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя