Соаффтору плохо от этой главы но вам понравится

610 34 4
                                    

От лица Энджи

Я проснулась от сильной головной боли. Открыв глаза я увидела как дарк тревожно ходил из стороны в сторону рядом с окном. Я прокашлялась и Дарк обратил на меня внимание. Увидев меня у него покатились слезы.

—Э...Энджел...ЭНДЖЕЛ!!!- он кинулся ко мне с обнимашками.

—Д...Дарк?... что...произошло?- говорила я тихим голосом так как голова еше болела.

—Ты чуть не задохнулась в ванной. И я принес тебя сюда. - говорил дарк также обнимая меня. Я была очень слоба и едва подняла руку чтобы приобнять его. Я закрыла глаза и стала засыпать. Дарк положил меня на кровать и лег рядом. Он все также держал мою руку и одну свою положил под свою голову. Я стала засыпать как услышала.

—Как же ты меня напугала. Больше не делай так.- тихо и с взволнованной миной говорил Дарки. Я слегка улыбнулась и сказала тихое.

—Прости...- уснула.

От лица Дарка.

Боооже она в порядке только очень слоба но зато жива. Хоспаде как я переживал. Слава богу все обошлось. Она уснула и я осторожно придвинулся к ней и приобнял. Я не когда не позволю что бы она......... я даже произнести этого не могу. Это и есть любовь? Если да то я полюбил пусть и не верил в это в начале.... во сне она медленно и так слабо стала прижиматся ко мне. Я прижал ее к себе сам. Она улыбнулась во сне заставляя улыбаться меня.( соафф: меня ща сташнит... аффторша удаляй это все к чертям!!!) Афф: заткнись!!! Нет!!!) Она просто прекрасна такая милая и беззашитная но в то же время такая сильная и грозная. ( как они их связали с кастрюлями в руках!!!😂. Аффтор и соаффтор откровенно ржут) внимание сейчас будет просто бомба. Это романтика, романтика, романтика!!! Как это прекрасно!!!
Ее губки так и манят к себе. Я аккуратно приподняв ее за подбородок нежно поцеловал. Оторвавшись от ее губок я поцеловал с"пящую принцессу" в лобик и лег обратно. Морфей унес меня к себе. Спокойной ночи...Ангел мой...

Фемка темного линка и Бена утопленика.Место, где живут истории. Откройте их для себя