То что можно потерять

685 36 3
                                    

От лица Энджел.

Я проснулась от того что кто-то целовал мне руку. Открыв глаза я увидела как...Дарк ЦЕЛОВАЛ МОЮ РУКУ!!!😣 мамаааа....я раскраснелась. Он заметив что я проснулась сказал.

—Проснулась. Хм. Ну что принцесса как спалось скажи хоть что те снилась что ты плакала во сне?- выгнув бровь и улыбнувшись сказал Дарк. Я помрачнев отвернулась.

—Я не хочу об этом говорить...- тихо прошептала я но он услышал.
—Это...слишком болезнинно.- по моей шеке покатилась слеза. Он это увидил и стер слезу с моих глаз. Снова взяв мою руку он положил свою вторую мне под спину и тем самым преподняв меня прижал к себе.

—Знаешь... иногда лучший способ успокоится это высказаться.- нежно прошептал он мне на ушко ополяя своим дыханием. У меня пробежали мурашки. Я уткнулась носом в грудь дарка и стала рассказывать.

Сон.

Я бегу по лесу. Одежда моя изорвана. Изо рта течёт кровь. Я прибегаю к озеру и вдруг в меня летит мечь когда я хотела уйти. Там стоял Дарк. Он улыбался как псих что я впервые стала его боятся. Он вытощив мечь стал медленно идти на меня подгоняя к озеру. Я только вступила в воду как меня затянуло туда и я стала тонуть. Дарк смеялся как псих и на этом сон обрывается.

Я плакала уткнувшись в ключичу Дарка и сжимая его рубашку которая уже была мокрая. Он лишь с серьезным но в тоже время и нежным взглядом прижимал меня к себе и смотрел в пол.

—Тише тише это просто сон этого никогда не будет. - сказал так тепло Дарк что я не вольно начала успокаиватся и кажись засыпать.

—Ты че спишь?- спросил выгнув бровь Дарк.

—Ммм? Н...нет- я хотела от него оторваться но...этот эльф... взял меня на руки и затощил в ванну ну наглеж. Посадив меня на мягкий коврик он включил воду в душе и дал полотенце. Я поняла что он имеет в виду и когда он вышел я стала переодиватся и зайдя в воду лежала и наслаждалась. И блин уснула скок можно. Через пол часа я проснулась от недостатка воздуха. Открыв глаза я вышла из ванны и попыталась открыть дверь но блин она закрылась и не открывается. Черт воздуха не хвотает катострофически. Я хотела подойти к ванне и выключить воду но я лишь свалилась в ванну и начала медленно терять сознание.

—ДАРК!!!- это было последние что я крикнула перед тем как выключится. И все? Это что конец?

От лица Дарка.

Я сидел на кровати в телефоне. Хм что-то Энджи долго. Вдруг послышался крик. Я как охпаренный кинулся к двери но она оказалась закрыта и я понял что случилось. Я стал выламывать дверь и на третей попытке я выломал эту чертову дверь. Я был в шоке. Она лежала в душе без сознания. Я взяв бедолагу на руки вышел из этой парилки и положив на кровать и накрыв одеялом стал тревожно на нее смотреть...

Продолжение следует...

Коментикиии. Ии вопрос... мне можно прикончить соаффтора?

Фемка темного линка и Бена утопленика.Место, где живут истории. Откройте их для себя