Бен и Роза. или Что за вопрос!

780 42 24
                                    

Вот зашли мы значит и видим...Все кидаются едой. Не ну прям как в шестом классе.

Роза прокашлялась типо " мы здесь". На нас посмотрели и началось... в нас что только не кидали и вазы и ножы и Тоби и все что можно. Я и Роза взлетели и увернулись и тут зашёл Кутузов и дал всем пендаль. Мы захохотали.

—Хаха оууу ой ху ладно так ребят я Дарк Энджел или темный Ангел но для друзей Энджел.

Сказала я и покланилась.

—Я Роза утопленница можно просто Роза или Роуз.

Сказала Розалия. Все пришли в себя и мы со всеми познокомились за час. Кутузов сказал что мы живем с Беном (Роза) и Дарком (я). Я если чесно даже обрадывалась.

Я зашла в нашу комнату и легши в кровать уснула... спокойных мне снов...

От лица Розы.

Я пошла на озеро поиграть на флейте. Я иду иду но меня не покидает ощущение преследования но я не обратила на это внимание. Вот пришла я до озера и сев на валун стала играть на флейте. Я играла песню исцеления.

Доиграв ее я услышала как скрипнула ветка. Я повернулась и... некого.

—хм странно. Ну да ладно.

Я убрала флейту и решила поплавать. Я сняла с себя тунику и белье и полностью голой зашла в озеро. Вот я уже по грудь в воде и раслабилась как вдруг...

Меня кто-то хватает за ногу и тянет в воду. Я жутко испугалась но после вырвалась и закричала. Тут из воды вышел...

—ЭЛЬФ СУКА, ТВАРЬ, МРАЗЬ, СВОЛОЧЬ '§§**'€™€¥*•[{[{€*€{•{[{'§™*^}§}]„≈£≈≈¬#µ≠±•*€*€}[}€§€„[>•<[<≠¬•*€}[×*×']·*^£•¬≈¬\~\µ≠µ[£•×'{'*€{€×<*•<|>[<[µ≠µ#±≈¬≈<®§©*'{€}[*[[|{§|{[×|[×{|}*[|<≈{|¥™*^¥®£ [[£≈ <][{'• [„≈>\± #\[]|{€™×'<[<≠>≠¬#!!!!!!!!!!!!

Обсыпала я его сто этажным матом. Он был в шоке но после заржал ( афф: вы догадываетесь кто это верно?😏🙃) 

—Ну чего ты ореееаааааа!!!

Тихо проорал он увидев что я без одежды. Я к счастью прикрылась руками и присела под воду по плечи. Он и я по краснели до ушей. Тут до него дошло и он повернулся.

Я быстро оделась с помошью магии. Да я училась не бомбите!!!
Я оделась и ударила его камнем по бошке. Он потер голову рукой и повернулся.

—Роз... Ну Розии... Ну Розачка!!! Ну прости.

Умолял меня Беник меник с опушенными ушками и сверкаюшими глазками. Я надулась и отвернулась от него но он продолжал лезть ко мне своим умилительным лицом. Типо «Позязя прости» я уже не выдержала и выдохнув ударила себя по лицу и потрепала его волосы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фемка темного линка и Бена утопленика.Место, где живут истории. Откройте их для себя