Пять лет спустя

5 0 0
                                    

После того поцелуя Сакура не находила себе места и тогда девочка решила , что лучшим решением будет уехать из деревни на некоторое время обратно в город . Мысли девушки " Так будет лучше я хочу разобраться в своих чувствах к Ко".
Тем временем Ко сидел у себя и думал "Ох,зря я так резко показал своичувства да и произошло у нас всё слишком быстро.Нет!!!Нихочу приченять Сакуре-чан боль, ведь я её люблю!"после таких мыслей Ко-кун решил что у едет в Токио и выучиться там на флориста и когда нибуть они снова встретяться.Так случилось что дороги их судью переплелись и затем разошлись.
Прошло пять лет......
Сакуре 18 лет она закончила институт на кто бы мог подумать на золотую медаль , стала директором цветочной фирмы доставке "Дюймовочка" ,Ко Футаба 19 лет закончил институт и стал флористом.
Однажды по случайно мы стечению обстоятельств они впрямом смысле слова столкнулись в кондитерской из уст Ко прозвучали такие слова -" леди смотрите куда идёте" с удивлением закончил он в даме которая на него наткнулась была похожа на Сакуру (это она и была).
Сакура ответила:"Простите великодушно сер"в скоре парень начал разговор. А затем они вспомнили былое и между ними как будто стрела купидона пролетела (да вотак быстро взяла ипролетела) . А ведь те чуства которые была 5 лет назад так и не стихли говорил Ко. Мои тоже задумчиво отвечала русоволосая.

Любовь в цветникеМесто, где живут истории. Откройте их для себя