В Японии наступила лето.Наша история
началась в Токио в городе современных технологий.Там жила девочка первогодка по имени Сакура Хаяси.Подружки зовут её Сакура-тян.К сожалению и за роботы родителей девочка вынуждена была переехать в деревню к бабушке с дедушкой. По приезду в деревню Сакура первым делом побежала в цветочный сад там росла любимая сирень, которая могла согнуть с лица девочки грусть и скуку . Сама сакура имела длинные русые волосы и голубые глаза сама девочка была низкой и любила наряжаться в милые платичка. Юная леди всегда носила с собой зонтик. Пока голубоглазка расматривала цветы в цветочный сад зашел мальчик лет 14. Это был Ко Футаба,он был высокий брюнет с зелёными глазами по сравнению с ним 13 летняя Сакура была просто гномиком. Тем немение кроме шока серце Сакуры билось так сильно как только можно.Краем глаза Ко заметил силуэт миниатюрной девочки от страха Сакура-тян спрятались за дерево серени,но как на зло зелноглазый брюнет побежал именно к серени он увидил девочку похожую на форфоровую куклу и чем-то его это задело , это чувство было не любовь может даже больше , больше чем симпатии или любовь Футаба поздаровался и представился любительнице цветов та дрожащим от смущения голоса назвала своё имя .