13 глава

3.3K 47 5
                                    

"Леди Дея Тьер "
- Риан? - произнесла я с тревогой наблюдая , что любимый человек выглядит так, будто из него постепенно уходит жизнь.
- Дея... - хрипло сказал он . И порывисто меня обнял
- Дея , Дея , Дея! - он произносил моё имя так часто , что казалось он не  верит в происходящие .
- Вообще-то я  до сих пор обижена!- сказала с притворной грустью в голосе .
Он отсранился и рассказал мне все без утайки. "Ну , что ж. Началось все с того , что Наавир рассказал мне о том , что за тобой следил маг . Как выяснилось это была ведьма Лексия Донес , которая работает на Фалфоса из-за того , что её семья у него в плену . Она просила меня встретиться , чтобы рассказать мне о Фалфосе. Я думаю ты тогда слышала кто это.
- Да. - произнесла я ,невольно насупившись.
- Прости.- сказал Риан и продолжил рассказывать.
Так вот. Ему требуется твоя , малышки и Найри жизни , чтобы захватить престол ада и свергнуть Арвиэля . Леди Донес дала мне две с виду неприметные булавки с крохотным камешком в центре ,  и объяснила мне , что эта древняя охранка , которая спасёт твою жизнь , но есть загвоздка действует она один раз.  Мы с Элохаром решили отправить вас в такое место , чтобы вас там не нашли . Пока мы разбираемся с странником. Но тут я увидел, что ты все слышала и помчался за тобой . В лекарский дом к Найрин вместе с этим туманом была подкинута записка , которая гласила (Не пытайтесь меня перехитрить. С подписью Ф. ) "
- Вот и все . -сказал Риан, устало растерев лицо руками .
- И я даже не знаю , что мне сделалать  , чтобы жить обычной счастливой жизнью . Без всех этих хлопот , постоянным чувством беспокойства за тебя , а теперь ещё и за малышку. - На последних словах он уже буквально кричал . Чтобы его успокоить я взяла его за руку и легонько сжала.
- Успокойся, я понимаю, как нам всем  сейчас тяжело . Но я помогу тебе . Наавир и Юр обещали мне помочь научиться самым простым боевым  заклинаниям. А на счёт места у меня есть идея , только её нужно будет рассмотреть . Позови Наавира.
- Нав!- позвал Риан Счастливчика выйдя за дверь .
- Да ?  - спросил Наавир грустным голосом, уже заходя в комнату . Он посмотрел на кровать и я приветливо помахала ему рукой.
- Малышка! - Произнёс тот севшим голосом и  тут же подлетел , обнимая меня .
- Нав, всё в порядке. Расскажи лучше мне о своей долине драконов . 

    

Академия проклятий Книга 9Место, где живут истории. Откройте их для себя