Прошло два месяца .
Тэхен и Чонгук решили что будет лучше,если Чон переедет жить к Тэхену.
***
-Чонгукииии.
Громко заорал Тэхен из ванной.
-Что, ТэТэ, опять что то забыл?
-Нуу, тебя...
Чонгук пошло ухмыльнулся.
-Кролик мчится к своей вишенке.
Чонгук зашел в баню и начал спокойно подходить к Тэ, как только Чон подошел,он начал тянутся к его губам,на что тот поморщился и сказал:
-Да блин, ты извращенец Чон Чонгук, я звал тебя чтобы ты мне спинку потер, я не достаю.
-Что?! А как ты раньше доставал до спины?
Чонгук понял,что все так и хотел от него его парень и решил молча натереть спинку ТэТэ.
Чонгук начал спускать свои руки ниже и начал трогать уже возбужденную плоть Тэхена.
-Ч... Чон..Аах...гук.
Что ты.. Аах.. Гхмм... творишь.
Чон проигнорировал его и начал раздеваться, после он залез в ванну к Тэ и начал жадно целовать, он так любил этот сладкий вишневый вкус на губах своего Тэхена.
Тэхен просто подавался и сам отвечал на поцелуй, временами постанывая в их поцелуй.
Тэхен прижал ближе к себе Чона и обвил ногами его торс.
-Может давай в кровать?А то в воде как то трахатся не очень.
Сказал с некой усмешкой Гук и сразу получил легенький удар по щеке.
-Йа, Чон Чонгук.
-Ты чего это, я сильно возбужден и ты тоже. Я хочу тебя,Тэхен.
Он взял Тэ на руки и понес в их спальню кинув его на кровать.
Он лег сверху их мокрые тела еще больше возбуждали их обоих.
Чонгук оставлял багровые засосы на шее и ключицах Кима.
-Гукк.. Мхмм... Давай уж..же, я хочу тебя сейчас, не медли.
Гука второй раз просить не надо, он засунул пальцы в рот Тэхэну тот не медля начал облизывать их, Чонгук наконец вытащил пальцы изо рта Тэ и сунул первый палец к пульсирующему колечку мышц. От чего Тэхен крикнул от боли, Чон целовал его в губы нежно, чтобы хоть как то Тэ не чувствовал боли.
Том временем он засунул второй палец.
-Б.. Больно.
-Потерпи моя вишенка. Потом будет хорошо, ты ведь не раз убедился в этом.
На лице Гука появилась пошлая, очень пошлая и возбуждабщая больше,улыбка.
В Тэхена он ввел уже третий палец, но вот сейчас был слышен не стон боли, а уже наслаждения.
Как только Чон понял что растянул его, он вынул пальцы с пошлым хлюпом.
Тэхен издал недовольный стон.
Наконец то Чонгук мог войти в него,ведь он так давно возбудился. Он сразу вошел и начал медленно двигатся в нем, чтобы он смог привыкнуть.
-Ббыс... Аххх..мхххм..Быстрее.
Чон начал двигатся быстрее, ему так нравилось слушать этот бархотистый стон своего парня, будто мед льется по ушам.
Через десять минут они оба кончили. Чон вышел из него и лег рядом.
-Чонгуки...
-Да?
-Я хочу щенка.
Улыбнулся Тэхэхен глядя с надеждой на Гука.
-После секса о таком говорят? Оу, я забыл как ты мне прошлый раз после секса про лунных кроликов говорил.
Чонгук давно привык к такому поведению Тэхена. И даже не только после удовлетворения друг друга Тэхен упомянал о всяких глупостях.
-Нуууу, Гукиии. Я ХОЧУ ЩЕНКА ИЛИ...
-Что или?
-Будешь удовлетворять сам себя.
Гордо поднял голову Тэхен(он сидел) Он знал что сам останется без секса, но что не сделать ради щеночка.
-Блин Тэхен.
Ладно куплю щенка.
-УРАААААААААА, ИДИ В ДУШ И ОДЕВАЙСЯ ИДЕМ ЗА ЩЕНКОМ!!!
-Твою мать Тэхен, чего так орешь?Чегоо?! Сейчас???
Айщщщ, ладнооо.
-УРА, УРА, УРА.
***
-ДАВАЙ ЭТОГО, ОН МИЛЫЙ, НА ТЕБЯ ПОХОЖ.
-Блин чего так орать то? Я что такой жирный?
-Эйй, у него просто шерсти много.
Тэхен очень мило надул губки,от чего Чонгук невольно улыбнулся.
-Хорошо.
Тэхен сильно сжал в обьятия Гука, так что тот уже задыхался.
-Ты меня сейчас задушишь, Тэхен...
-Ой прости. Тэхен улыбнулся и Чон ответил ему тем же.
***
Тэхен и Чонгук сидели уже дома.
И их новый дьявол...
Так его называл Чонгук, уже первый день, а он успел нагадить на одежду Гука.
Тэхен что? Тэхен ничего.
Он просто невинно играл с псом и назвал он его как думаете ? Бобик? Рэкс? Нет.
Он его назвал Киса...
Такой глупой клички Гук еще никогда не слышал.
-"Ох боже"Думает Чонгук. "В кого же я влюбился? "
Он увидел как Тэхен бережно поднял "Кису" на руки, он улыбнулся от этой милый картины.
Им было очень хорошо, они были счастливы.
Но они не знали что их ждет...Приветиик💗💗Простите что так долго, просто у меня были подготовительные, мониторинги (это подготовительные экзамены), уроки школьные и личные дела. Плюс еще и настроения не было писать ::((.Мне слелать грустный конец или как? Спасибо читаете мой бред 💘