Тэхен и Чонгук после школы шли домой.
А куда же еще они могут пойти.
Они шли в тишине.
Никто и не пытался нарушить тишину, это так давило на Чонгука.
Но Тэхен думал о своем.
Ведь... Если его брат умер то он должен будет остатся там на месяц.А может даже и переедет туда. Так как после отца компания как старшему досталась его брату, Ким СокДжину(Да Омма я тебя пихнул😂Сори что умер.)
Но Сокджин умер изза рака крови. Он узнал об этом,но уже поздно. Да и как бы он вы лечился... Компания (У отца Кима была компания, о точнее он был мафиози. У Тэхена даже язык не поворачивается назвать это обычной компанией или чем то другим. Он вроде как уехал в Сеул за нормальной жизнью , но как бы не так...) теперь достается Тэхену.
Он не знает как все рассказать Чонгуку. Ведь его могут убить или убьют Чонгука, может быть даже их обоих...
Вот они уже дошли до дома.
Чонгук открыл дверь и впустил Кима.
-Проходите господин Чон Тэхен.
-Спас... Что?
Он только что сказал Чон?
-Нуу... -чуть было не спалился Гук, он хотел сделать предложение Киму-Тоесть Ким...
-Чонгук почасал затылок-Проходи уже.
-А... -Тэхен зашел в дом, снял обувь и пошел в душ-Гук~и я в душ.
-Хорошо милый.
Чонгук улыбнулся и у Тэхена пробегают тысячи мурашек по его смугленькой коже.
Ему страшно,вдруг он больше не увидет его... Как же он будет жить без своего Гуки?
Тэхен думал о том что будет делать, скажет ли он ему обо всем.
Тэхен искупался и в одном полотенце пошел на кухню где был Гуки.
Чонгук что-то готовил, пахло очень аппетино, он подошел и обнял его за талию.
-Тэхен~и...
Чонгук сразу понял что Тэхен в одном полотенце.
-Гуки, ты меня любишь? Что ты сделаешь если я исчезну из твоей жизни??
-Тэхен, что за глупые вопросы, конечно же я тебя люблю,ты никуда не пропадешь, а если убежишь, то я тебя найду и изнасилую.
-Айщщ, Чонгук,тебе лижбы секса.
Чонгук усмехнулся.
-Котик, и перестань смотреть эти глупые дорамы, а то голову себе какой-то херней забил. И иди переоденься, а то накажу...
-Ладно, ладно.
Тэхен пошел в их комнату и одел домашние шорты и белую футболку Гука. Она пахла шоколадом, шоколад это и есть запах его Гукк~и.Тэ просто обожает шоколад.
-ТэТэ, когда самолет в Тэгу? Билеты заказал?
-Послезавтра в 7 утра. И не надо со мной туда я один.
-Почем... -тут же Гук понял что его семья еще о нем не знает и просто замолчал.
-Давай кушай Тэ.
Бережно и аккуратно Чонгук положил стэйк в тарелочку и налил Тэхену его любимый вишневый сок.
-Фпафыбо,кофик, фкуфно. -с набитым ртом говорил Тэ, а Гука это всегда забавляло, он смотрел на него и улыбался.
-Чего смотриф, куфай. Или я сам все фьем.
-Хорошо, кушаю.
(Стоп, автор про собаку забыл 😂)
Пока они ели Киса сидела под столом и грустно скулила,моля о кусочке стейка.
-Ой, Киса... Я совсем забыл покормить тебя и где ты был???
Чонгук где он был?
-... -
Чонгук вспомнил что он случайно запер в их шкафу с одеждой.
-Чон Чонгук!!!
Ты что его опять в шкафу запер?
-Он сам туда залез! Я лучше покормлю его.
-Не надо! Ото отравишь еще бедное дитя!
Чонгук закатил глаза. -"ну как собака может стать ребенком человека? "-пронеслось в мылсях Гука.
***
Тэхен дал корм Кисе, а сам пошел на балкон чтобы покурить.
Своими длинными пальцами Тэ вытащил сигару из пачки лежащей на столике. Он ее давно купил, но сам то курить бросил. Но смерть брата... И все опять по тому же кругу.
Тэхен вспоминает как они веселились с братиком.
На глаза накатываются слезы.
Тэхен боится бросать Гука, но ему придется это сделать.
Тэхен уже не выдерживает и рыдает.
***
Чонгук помыл посуду и пошел за Тэ на балкон.
Он услышал всхлипы Тэхен и почуял запах сигарет.
-Малыш? -Чонгук понимал что он страдает от того чтобы его старший брат умер.
Он подошел к нему и обнял за талию.
-Все будет хорошо, все наладится... -Чонгук старался успокоить его, но он еще не знал что еще есть и другая причина почему он плачет..."Мне нравится гораздо больше это, потому что это плохо
Ты прекрасно это знаешь
Теперь это невозможно остановить (Тебе не остановить)
Давайте будем честны."
BTS-Pied Piper.