~10~

3.9K 162 36
                                    

Тэхену было страшно, он не хотел терять своего любимого котрый дал ему самую теплую, нежную любовь.
Он не собирался его терять.
Он был так рад, что успел позвонить скорой и она успела спасти Чонгука.
Тэхен каждый день старался приходить к Гуку...
Он так и не поехал в Тэгу.
Отец Ким не смог ничего сделать так как понял на сколько его сын счастлив.
Он не хотел ему мешать и оставил их в покое.
Тэхен с отцом помирились но он так же чувствует неприязнь к отцу. 
*Спустя неделю*
Тэхен оделся и поехал в больницу к своему возлюбленному, он знает, что тот очень любит банановое молоко и купил ему по дороге в больницу.
Он очень волновался и хотел, что бы тот поскорее был дома и чтобы они вместе в обнимку смотрели какуюнибудь сопливую дораму.
Он зашел к Гуку и сел рядом на кровать.
-Гуки сегодня тебя выписывают, ты готов?
-Да, хен. Я так скучал, я тебя люблю.
Сказав это Гук прижался к Тэхену и поцеловал его в висок.
-Я тоже люблю тебя мой малыш. Очень сильно. И я безумно соскучился.
Чонгук ничего не сказал, лишь улыбнулся своей обвородительной улыбкой, а у Тжзена все так же от его улыбки табун мурашек по телу.
-Ты такой милый.
Помогая Гуку, Тэхен говорил ему милые слова, как де Чону было приятно, он так его любит, что готов на все.
Он всегда думает о том, что они будут вместе века, целую вечность и каждый раз рождаясь снова будут любить друг друга.
***
Тэ и Чонгук уже дома.
Тэхен как и хотел они сидели в обнимку укрывшись теплым пледом, а под их ногами сидел Киса.
-Тэхен~и.
-Да, зайчонок?
-Печеньки закончились.
Гук надул губки и протянул Тэхену пустую тарелку в которой минуты две назад была гора печенек.
-Ты так быстро съел? Хорошо я сейчас принесу.
Тэхен нехотя встал с теплого дивана и пошел на кухню принести печенек для своего зайчика.
А в то время, как Тэхен встал с дивана Чонгук пялился на его сочный зад и кусал губы.
Он так хотел его сейчас, но сначала они должны посмотреть дурацкую дораму в обнимку.
Тэхен уже набрал печенек и пришел к Гуку.
Он протянул эту тарелочку ему в руки.
-На, кушай малыш.
Чонгук ухмыльнулся.
-Тэхен... Я хочу тебя.
-Я тоже.
После этих слов оба накинулись друг на друга и утопали в нежности.

Простите, что так долго не писала , поймите этот инцедент с нашим Джонхеном...
Простите, что напомнила.
И плюс у меня очеень много дел было.
Простите еще за то, что такой маленький, но я еще буду писать этот фф, о рывки из жизней.
Спасиьо, что прочли ❤❤❤
Если хотите чтобы я написала вам какойто фф то напишите мне в инст: @yoongilovejin

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 26, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Чонгук я люблю тебя "Место, где живут истории. Откройте их для себя