-давай расстанемся- голос девушки дрожжал.
-Суён почему ты поступаешь так со мной?
-прости Гук, но я нашла другого, ты конечно очень красивый, но...
-хорошо, давай расстанемся, возможно это и к лучшему-сказал Гук со спокойным лицом хотя готов был заплакать как маленький мальчик.
-я наверное пойду- сказал быстро Гук и развернулся. Сначала он шёл обдумывая те слова, но затем всё же не сдержавшись он побежал, слёзы текли из глаз Ли Суён была та, кто поддерживала его все эти года.
Мама и отец Чонгука погибли в автокатастрофе, поэтому в раннем возрасте он оказался в детском доме, там он и познакомился с Ли Суён-доброй девочкой, младше всего на один месяц, когда они подросли Гук предложил ей встречаться...
Но это уже в прошлом..
Его мысли прервала машина которая двигалась на него
Свет фар...
И резкая темнота...
-ты должен жить -сказал кто то за спиной и дернул на себя машина пронеслась мимо а Гук оглянулся увидев красивого парня с белоснежными волосами в белой одежде и...и у него были крылья за спиной такие большие и чёрные, а его глаза были такие голубые как небо в них хотелось смотреть вечность. Чонгук зажмурился а когда открыл глаза этого парня уже не было.
Чонгук просто встал и пошёл домой слёз больше не было зато было воспоминание о том парне что спас его жизнь, и сейчас Чон хотел ещё раз увидеть его, Гук даже успел забыть о расставании с Суён.
-как же я устал. - сказал Чонгук выходя из душа- этот парень...я обязательно найду его, но как? - задавал он себе вопрос, даже в кровати он думал об парне что спас его но это было не долго потому что он уснул.Это моя первая работа, наверняка много ошибок (за это пожалуйста простите) 😓😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My beloved Angel~
FanficКогда Чонгука чуть не сбила машина, он увидел своего ангела *** пожалуйста простите за ошибки (пишу первый раз😅)