"Урок 2"

1.5K 75 3
                                    

-  Малыш, уверен ты с нетерпением ждала этот день! Ты готова?

- Да, но у меня есть один вопрос. Мы опять будем заниматься этим?- решила поинтересоваться я.

- Нашим сегодняшним уроком будет, искусство соблазнения, ты будешь, меня соблазнять. Мужчинам нравятся соблазнительные девушки.

- Но я не умею.

- Хватит разговоров. Раздевайся, но так чтобы, это возбудило меня.

Да блин, какой соблазнительно? Я не умею! И как его возбудить? Так всё успокойся Лиён. В конце концов ты сюда пришла, чтобы хоть чему-то научиться. Сосредаточься на "уроке". Оставив свои приоритеты на потом, я попробовала сделать всё как сказал мне мой "учитель", но по его реакции можно было понять, что это всё катит на то, как буд-то перед ним раздевается мартышка, которую впервые одели и обули.

- Так не пойдет. Он подошел ко мне взяв меня за руку привел к зеркалу.

- Взгляни на себя, что ты видишь?

- Я вижу обычную девушку,  стоявшую в нижнем белье. Мне было так стыдно! Я стояла перед зеркалом прикрывая руками грудь, и стоя перед Сехуном,  почти ГОЛОЙ не считая нижнего белья.

- Неправильный ответ. А знаешь, что вижу я? Я вижу красивую девушку с длинными волосами, тонкой талией и с очень красивыми ножками. Подойдя ко мне вплотную он раскрыл мои руки, я вздрогнула от его прикосновений. -Ты скрываеш всё это, за обычной и скучной одеждой. Чего ты ждешь от других, если сама себя не любишь? Но мне как твоему инструктору нужно, исправить твои недостатки в себе. Подойдя к музыкальному проигрователю он включил его. Вольяжной походкой парень начал подходить к креслу и в конце концов, он приземлил свою пятую точку на кресло.

- Танцуй -приказал он.

- Что? Я-я не умею- отрицала я.

- Не важно умеешь ты или нет, просто двигайся в такт музыке.

Не уверенно встав возле него, я стала танцевать. Я сгорала от стыда, ведь я не умела танцевать, но я потихоньку начала расслабляться. Мои движения в такт музыке были уверенными. Ну, мне так казалось, и судя по взгляду Сехуна, можно было сказать, что я справлялась неплохо.

Парень резко встал и подошел ко мне. Он жадно впился в мои губы и толкнул на кровать, нависая с вверху. Его язык хозяйничал у меня во рту, а руки уже во всю блуждали по моему телу исследуя каждый участок.    Его движения рук были не подражаемыми. Он старался доставить мне максимум  удовольствияласкать. Я почувствовала насколько он возбуждён. Я ухмыльнулась,  мне кажется, что я все таки,  наверное неплохо справилась.  Он слегка надавил на мой позвоночник и я выгнула спину. Расстегнув бюстгальтер он бросил его куда-то. Мне стоит попрощаться с ним. Бай бай мой малыш, ты был у меня самым любимым бельём. Одной рукой он начал ласкать клитор, через бельё. Я простанала давая понять, что я уже готова. Парень не торопился прекращять мои сладкие мучения. Он вцепился в мою шею оставляя беговые засосы. Спустившись вниз он стал целовать внутреннюю часть моего бедра. Стиснув последнюю часть моего белья, парень провёл языком  по интимному месту. От таких ласк я сходила с ума. Мои стоны охватили всю комнату. Сегодня он такой нежный не такой, как на  первом уроке. Отстранившись парень начал сам себя раздевать.

- Хорошая девочка. Тебя стоит наградить. Не предупредив он резко вошел в меня. Я закричала.  Мне было до жути больно, ведь я ещё не привыкла.  Он двигался глубоко и медленно, сжимая  мои бёдра. Я расслабилась.  Эти его движения и его плоть во мне сводили меня до безбашенства. Я стонала извеваясь в его руках, наслаждаясь его животным рычанием. Мы оба одновременно кончили.
Сехун обесельно упал на кровать рядом со мной.

- Как тебя зовут?- спросил парень. Он был в экстазе, это было слышно по его голосу. Я не решилась посмотреть на него, я так как, стеснялась.

- Лиён, Ким Лиён а тебя? - он резко повернул голову в мою сторону, когда я  так долго решалась посмотреть на него.  Я смущенно отвела взгляд.

- О Сехун. Надеюсь ты усвоила сегодняшний урок! Он ухмыльнулся. Тренируйся Малыш! О хотел сказать тебе, это на первом уроке смени свой стиль. Одевшись он бросил мне короткое "пока" подмигнув, удалился вон из комнаты.

Он, что серьезно? Тренироваться? И на ком? На Соллар и Боре чтоли?  Через некоторое время я, тоже покинула эту комнату. Ведь в одиннадцать часов вечера нашем общежитие будет перекличка а время меня ой как не радовало.  Часы показывали 22:30. Я лыбилась всем подряд по дороге домой.  М-да этот Сехун на меня странно действует, ибо как описать, что представляла его сейчас в самых неприличных позах.  Ну ты даешь Лиён...

My Instructor Oh Sehun [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя