Pov Автор
ХеСу и в правду была одна из самых крутых, богатеньких детишек, но её доброе сердце победило её задирчивость. И ещё с помощью доброго сердце она смогла изменить людей... Например её лучших подруг.
/утро\
Хесу встала в 12:34, так как был выходной. Но такое случилось первый раз когда она встала раньше обычного. Родители так удивившись сказали:
-ХеСу, что сегодня с тобой?,-сказала её мама -дорогой, она даже вчера читала книгу целый день, -всё больше удивлялись родители.
-Да ничего со мной не произошло, просто хотела сегодня сделать шопинг с подругами, если вы нe против конечно же, -ответила она вставая с постели.
-Да, конечно! Только не задерживайтесь, -сказал папа.Pov ХеСу
Мне было тяжело приоткрыть глаза. Но со всей силой я посторалась, но всё же они болели. С выбиранием наряда я справилась сложно. Ведь там было столько выбора, но я выбрала нежное платье белого цвета-который так мне нравился. Я взяла свою любимую сумку и когда подходила к полке обувей, выбрала самые нежненькие, красивые и не очень уж и высокие туфли. Я заказала такси и сразу же отправилась в НамСан, как мы и договаривались встретиться с ними.
Раньше всего там ждала нас Ирэ. Мы с ней ждали Лалу и Наен, по-скольку они так долго "наверное красятся" подумала я. Через несколько минут они пришли и мы уже осматривали бутики, причём непростые а очень даже дорогие. Вдруг Наен:
-Давайте заполним мой желудок бургерами,- делая эгё,сказала она.
-Вот почему Наен самая смешная и веселая миссис горден)) ,-ответила я.
И мы все вместе покушали, поболтали и приступили к покупкам.
В одних из павельёнов был бутик посвещенный классическим одеждам, а внутри бутика были платья четырёх цветов.Вот эти мы платья и купили. Я-розовый, Наен-фиолетовый, Лола-оранжевый, Ирэ- березовый. А дальше мы купили и платформы таких же цветов.
Через несколько часов мы разошлись по домам купив много разных платюшек и модных брендов которые там были.Я радывалась тому что наконец-то досмотрю свою дораму.... Но видемо я ошиблась, завтра понедельник- это значит что делаем домашнюю работу.
Чуть-чуть позже, когда я уже закончила домашнее задание начали приходить сообщении от незнакомца. Это было странно, я взглянула, а там:
Привет!
Как дела?
Может ты меня незнаешь, но я тебя знаю. Я Ким Тэхен с 3А класса)) Мне нужна твоя помощь и это очень серьезно. Давай увидемся завтра на большой перемене, хорошо?, -спросил он отправив не очень уж и длительное сообщение. Я ответила: Хорошо!
И наконец я приняла душ и как говорится на английском "go to bed" дожидаясь "tomorrow" лол)
Уже наступило утро, а я не хотела вставать с мягкой и тёплой постели. Но пришлось... Ведь сегодня опять школа. Я умылась и начала одевать школьную форму. После того как я оделась, начала делать стрелки возле двойных век. Странно у меня один глаз имел веки, а второй нет. Но к счастью все считали это- изюменькой. Я особо не крашусь, но чтобы подчеркивать мои глаза просто делаю стрелки, которые получаются когда-как. После этого всего я начала расчесывать волосы и сделала простой хвостик. Дальше я не стала завтракать-думала поем после уроков с девчонками. Одела обувь и пошла дальше. Думала просто не утружняясь пойти в школу с водителем на машине. Но.... была хорошая погода и решила поехать автобусом. Я не очень долго ждала автобус, и не так уж и жарко было в автобусе.
Доехав до школьной остановки,я пела, не стесняясь никого. Ведь часто я так делаю. Просто пение-это половина моей сердечки.
Я уже дошла до школьного двора, но к сожалению она не была близка к самой школе. Ходя по тратуарам, вдруг кто-то снял мою резинку с волос...