POV Наён.
~Два дня спустя~Тот поздний вечер. Я его не забывала. Ведь я наконец-то убедилась что у этих голубков что-то есть. Есть любовь,есть чувства. Мне так это нравилось, я думала что наш Тэшка никогда не найдёт себе окончательную девушку. Я рада не только за то что Тэхен скоро жениться, я радовалась тому что та единственная это- ХеСу. Она моя лучшая подруга, и я ей доверяю. Да,она не такая стерва как мы в школе. Она ведёт себя гораздо дружелюбно и мило. Она не пытается выделиться. Ведь судьба сделала её избранной...Наверное она никому не рассказывает,но с детства у ХеСу на шее был шрам. Он был странной формы и этот шрам имел точную фигуру. Но почему-то он ничего не напоминал, наоборот он каждый раз менялся или нам так казалось? Но на данный момент то что мы не один раз замечали: это когда он сверкал , ибо горел. Он сверкал как алмаз, как кристалл...Наши глаза чуть ли не ослепились💙 Когда он сверкал так сильно, ХеСу было больно, ну...по её рожице можно так и сказать. Скажите,странно,ведь так?!
Я размышляла о всём что приходило в голову. Но вдруг мне позвонила мама:
-Дочка,Наеннн! Тэхен и ХеСу в больнице. Быстрее, приходи в больницу √1. Сейчас не время объяснять, просто приходи быстрее! Палата Vip2.
-...,-я чуть ли не упала в обморок. Как будто у меня забрали самое дорогое и вернут только если я возмещу что-то. Разве не только вчера они светились от счастья?!
Всё, уже надо выходить.
* * *
Я приехала в больницу. Сразу выходя с такси, побежала ко входу.
Очень волновалась, думала потеряю их. Когда я уже была в помещении больницы, увидела приемную.
-Где палата Vip2?!
-Вон там,около хирургии. А кто вам нужен. Скажите, мы запишем,-ответила в свою очередь медсестра.
-Я сестра пациента Ким Тэхена.Все остальное скажу когда вернусь,-сказала я и помчалась к палате.
-Сто...,-не успела договориться медсестра, как я уже была около арки.
Да,тот самый Vip2. Вот бы все было хорошо. Они же только начали встречаться, они же только узнали что такое любовь.... Я открыла дверь и увидела там такое...POV Автор.
-пп-ри-ри-вет,- хриплым голосом сказал/а он/она.
Правда,глава вышла не большая. И надеюсь чуть-чуть заинтересовала.И все эти "он/она" поймете в слежующей главе. А пока удачи💞 Это только начало. Не предпринимайте быстрых выводов. Все может быть по-другому...😏😈 С любовью "Жена Ким Тэхена"😂🍃