•7•Поймешь ли ты меня?

36 6 0
                                    

POV Автор.
Эти голубки были так счастливы так, что улыбка доставала до глаз. А ямочки были такими глубокими, такими естественными. Кому не нравится  всплетённо держать руки любимого/любимой? К тому же, "встречаться" у них первый раз.Они даже не представляют будущее,ведь они наслаждаются этим, данным моментом. Их не волнует что будет дальше, они рады тому что СЕЙЧАС они вместе... Но что же случиться если они из одного мира "богатеньких"? Не всё же может быть так гладко как в дорамах? Не так ли???
                                    ***
Поздним вечером Тэхен и ХэСу были на трассе, где-то около башни НамСана. Родители Тэхена жили в самом большом доме Кореи, если не считать дом президента. Конечно,богатые родители- раскошный дом.
Все эти слишком нежные взгляды и улыбки не переставали появляться у этих влюблённых. Тишина тоже не отставала, наоборот она длилась долго и его наконец-то разрушил Ким Тэхен.
-Су, можно задать вопрос?,- застенчиво спросил он.
-Да,конечно😊,-в ответ дала та.
-Эмм,а ты когда целовалась первый раз какое,эмм,было чувство?😅,-как буд-то им обеим на щёки намазали красной краской.
Опять вернулась ушедшая на пару минут тишина. Она тоже длилась не очень то долго, как ХеСу сказала:
-Ооо,Мы пришли?,-чувствуя  резкую остановку спросила она.
-Да,-ответил он.-Подожди чуточку.,-он вышел с пространства и открыл дверь стороны ХеСу.Не думая долго, Хесу вышла с машины и направилась к забору,а Тэхен последовал за ХеСу.Они нажали на кнопку в домофон, и в скоре забор открылся...
POV Тэхен.
Незнаю. Я не очень-то и волновался. Моё внимание больше привлекало то,что ХеСу была невообразима. Да,признаю, я раньше следил за каждым движением Су. Но каждый раз когда я её видел, я не увидел её прекрасно-ровные ноги,очень привлекающую фигуру и милую улыбку. Улыбалась она часто но это была не искренная улыбка. А когда она улыбнулась после поцелуя,мне стало приятно что после долгожданного чмока она улыбнулась ясно и естественно.
Ой,слишком многое я заметил при виде ХеСу.
Наконец-то внутренняя дверь распахнулась а перед нами стояли мои родители, которые светились от счастья.
POV ХеСу.
Двери открылись и перед нами стояли пожелые люди лет 40-45. Да,да, это были родители Ким Тэхена. Они были счастливы и улыбка сверкалась на их лице которая не имела никакой морщины. И Мисис Ким:
-Здравствуй😁,ХеСу! Тэхен~а столько рассказывал о тебе. Теперь я убедилась что он был прав. Даже слишком прав.
-Да,дорогая,ты права☺ Она такая красивая😅,-добавил Мистер Ким.
-Спасибо,- стесняясь ответила я.
-Надеюсь это не очередная твоя игрушка?,-спросил Мистер Ким,за что мне стало очень обидно и больно.
-Нет,о чем ты отец?!,-смело ответил тот,мать твою,Ким Тэхен.
-Ладно,пошлите за стол,-закрыла тему мисис Ким.-А то еда лучших поваров Кореи, остынет.Давайте,давайте.
-Идемте😅,-проявляя скромность ответила я.
Неужели Тэхен просто играется со мной? Я же не простая девушка, он меня не знает?! Он серьёзно не знает что вся школа боится и в то же время любит меня? Покажу я ему ещё! Стоп,зачем я так об этом беспокоюсь? Главное мы вместе😒💞
POV Тэхен.
Да, я же много проводил время с девушками...Но,впервые я влюбляюсь по-настоящему. ХеСу....Поймешь ли ты это...?

Глава вышла не очень то и большая,надеюсь понравится💞 И ещё причина появления этой главы-моя подруга😅 Она чуть ли не убила меня говоря        "напиши быстрее главу"😆 Вот вам и главаПрошу любить и жаловать🎉 И ещё не забудьте первая причина новой главы- Тэхенушка. У него в 00:00 день рождениеее❤ (простите пожалуйста за ошибки)😊

..Его поцелуй подарит улыбку..Место, где живут истории. Откройте их для себя