Я в легком причувствие радости и в тоже время удивления я направилась в гостинную и там бл*ть сидела моя липовая сестра. Я направилась на кухню. Села за стол и стала листать ленту в вк. И тут на кухню входит куклавод и стал пялится на меня взглядом волка...
Я- Не смотри так на меня... бесишь...
К- Я на тебя смотрю как обычно.. А ты бросаешься...
Я- Ладно проехали... ''негде покоя нет''
Я пошла к папе и начала ему выговаривать мои притензии... Когда я высказалась то прошло уже 2 часа... Мне стало не по себе когда я шла по коридору. У меня было такое чувство крови в глотке. Я побежала на кухню . Пробегая мимо гостинной я увидела что моя шестнадцатилетняя сестра мирно беседует с Куклаводом на диване. Я вбежала на кухню там был Джефф со своим братом. Я начала пить воду много воды.
Д- Кеара что-то происходит?!- испуганно спросил он.
Я- Нет, всё хорошо!😑
Л- если было бы всё хорошо то ты не пила так много воды...
Я- Ладно... Да не всё в порядке...
Я не закончив говорить упала и разбила голову о стол. Джефф испуганно посмотрел на меня.
Лью тем временем побежал за Энн.Джефф взял меня на руки и пошел к Энн.
Лью с Энн и Джефф встретились на пол пути и быстрей отправились в мед отделение...
Сори что не писала я сильно болела анарексией...😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь безликих
RandomДевушка сбегает из дому в лес и узнаёт что люди которые воспитывали её 17 лет ей не родные.