Поездка (2 часть)

102 3 0
                                    

Когда я дошла до особняка я пошла искать Клокворк. Хочу всё рассказать ей. Не могу держать в себе.
Я нашла Клоки.

- привеет! Как дела?- натенув весёлую улыбку сказала я.
- привет. Нормально. У тебя как?
- ну как сказать...
- говори как есть.
- я выяснила что Джефф меня не ценит. Он не видит со мной будущего. Это очень обидно...
- весело у тебя...
- даа, очень!- с насмешкой произнесла я.
- ну я тебе тут нечего не посоветую. А хотя... поговори с ним. Когда уже приедим.- дала мне совет Клокворк.
- спасибо...- коротко отрезала я и пошла в комнату отца. Отец жил один и мне не должно было составить труда поговорить с ним.
Найдя нужную дверь постучав и услышав "войдите" я открыла дверь и зашла.

- привет, дочь...- приветствовал меня отец сидя за небольшим столиком, читая книгу и попивая вино.
- привет...- ответила я и присела рядом с отцом.
- что-то случилось? Тебе налить?- насторожился отец.
- да, случилось. Налей если можно...- он оторвался от книги, достал второй бокал, галио мне по бокала и присел назад.
- рассказывай.
- я выяснила что... Джефф... он мне не пара...- сквозь боль в груди произнесла .
- но почему? Вы же так хорошо смотритесь...-удивился отец.
-он не видит будущего со мной.- объяснив ситуацию я поставила пустой бокал на стол и взяла бутылку вина. Начала пить.
Когда я опустошила бутылку я повернулась к отцу и спросила:

- есть что-нибудь покрепче?- спросила я.
- есть.- быстро ответил отец и пошел за напитком.

Через 5 минут он вернулся с бутылкой коньяка, водки и колы.
Я начала всё это смешивать друг с другом.

Через пол часа

Я была уже очень пьяная... Когда я пила очередной стакан в комнату зашел Джефф. Он взял меня перекинул через плечо и пошел из комнаты. Он нес меня к нашей комнате. Джефф зашел бросил меня на кровать.

- что ты хочешь?- спросила я.
- что случилось? Почему ты обиделась?- зло спросил Джефф.
- ты не видишь будущего со мной. Тебе не всё равно на мнение других...- тихо ответила я.
- если бы это было так, я бы уже давно расстался с тобой. Ты не понимаешь я вижу будущее…

Он сказал это и вышел. Так как чемодан был собран и ничего не надо было делать, я устроилась удобно на кровати и заснула...

Когда я проснулась я поняла что это не моя комната. В комнате стояли чемоданы Джеффа и мой. Я вышла из незнакомой комнаты я увидела незнакомый коридор.

Мы уже приехали. Я спустилась и увидела в гостинной на диване Джеффа, безликих, Клоки и Тоби. В кресле расположился Скай.

- привет... всем. А где таблетки?- сонно спросила я.
- привет, алкашка.- посмеялись все.
- не смешно.-коротко отрезала я.
- больше я не дам тебе пить.- сказал Папа.

Дочь безликихМесто, где живут истории. Откройте их для себя